• Филиал не найден

МТС

Сеть салонов связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Внимание! Мошенники!

Хочу предостеречь от покупок в этом салоне, особенно пенсионеров!

Менеджеры салона могут лихо обвести Вас вокруг пальца, пользуясь преимуществом в возрасте. Как случилось и со мной. Мне нужен был новый простой кнопочный телефон. Шустрый молодой человек лихо убедил меня, что ни в коем случае не надо покупать телефон Nokia, а...

Показать целиком

Внимание! Мошенники!

Хочу предостеречь от покупок в этом салоне, особенно пенсионеров!

Менеджеры салона могут лихо обвести Вас вокруг пальца, пользуясь преимуществом в возрасте. Как случилось и со мной. Мне нужен был новый простой кнопочный телефон. Шустрый молодой человек лихо убедил меня, что ни в коем случае не надо покупать телефон Nokia, а нужно у него купить новейшую навороченную модель голимого китайца Jingo (simple F200n) и всего за 1000 руб. Обещаны были хорошие характеристики и долгая гарантия.

Телефон он включил и выключил, а проверить связь у него нельзя, т.к. нет проверочной сим карты. Радость покупки была недолгой. Дома из интернета я узнал, что у них на сайте этот телефон стоит вдвое дешевле и это без всяких акций и скидок! Дальше – больше. Я полностью зарядил аккумулятор, вставил проверенную годами сим карту, сделал пробный звонок для проверки связи и оставил телефон лежать на столе.

Не прошло и ночи, телефон полностью разрядился, т.к. сам всё время терял связь с оператором и героически сам её восстанавливал. Также я выяснил, по детализации расходов в личном кабинете, что телефон каждые несколько минут лез в интернет и скачивал по несколько килобайт. Зачем? 200 рублей с симки были истрачены за ночь лежащим на столе включенным телефоном без моего участия.

Дальше ещё хуже.

Через пару дней после покупки телефона, я зашёл в этот салон, объяснил ситуацию представителю салона с бейджиком «Руководитель». Он мне предложил заполнить претензию и выдал бланк. Я заполнил свои персональные данный и суть претензий, отдал бланк руководителю, узнал от него, что мне ждать ответ неделю, самое многое месяц. Разумеется, никто мне не перезвонил по претензии. Прошёл месяц, я зашёл в салон и услышал от «руководителя», что всё напутал, что ничего я не писал, а если и писал, то ему ничего не отдавал. Видимо имелся в виду мой возраст и что я всё должен уже забывать и не мешаться тут под ногами.

Резюмирую: по моему скромному мнению, продавец, пользуясь моим возрастом (мне 61 год) втюхал мне откровенный брак, который им вернул предыдущий покупатель да к тому-же по двойной цене. Руководитель, покрывая своего продавца, выбросил мою претензию и нагло, глядя мне в глаза, заявляет, что я ему ничего не отдавал.

Категорически не советую никому, особенно пожилым людям, ничего там покупать!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • vvi-17, здравствуйте.

    Мы можем проверить начисления по вашему номеру и помочь разобраться в них. Для этого, пожалуйста, напишите нам, заполнив форму обратной связи на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/contact...

    Также вы можете оставить отзыв о работе салона-магазина и о факте некорректного обслуживания, отправив нам данные через форму: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-...

    Проверим информацию и проведём работу с сотрудниками.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • МТС, здравствуйте!

    1. Удивлён быстрой реакцией на мой опус

    2. Начисления по номеру Вы вряд-ли сможете проверить, поскольку я использовал сим карту Мегафон. Я и сам проверил.

    3. Отзыв о работе салона я уже оставил здесь. В чём смысл оставлять его ещё и на Вашем опросном сайте?

    4. Работу с сотрудниками можете проводить и так. Они того заслужили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для детальной проверки сотрудников офиса и предоставления вам обратной связи нам необходимы ваши ФИО,

    дата обращения, контактный номер и e-mail для связи с вами. К сожалению, этой информации нет в вашем посте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дата покупки по чеку:

    18.10.18 14:17 ЧЕК 0001

    Оплата

    Терминал: 11218061

    ...данные карты оплаты...

    Сумма (руб):1000.00 Руб

    Претензию заполнял 19 или 20 октября (дату не запомнил)

    За ответом приходил 20 ноября

    Дальнейшее общение лучше приватно по Email : vvi-17@yandex.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы написали вам на e-mail, просим вас прислать контактный номер.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы