- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
06.02.16 г. купили в этом салоне телефон. Скоро обнаружили в нем брак: при звонке соединение шло, но абоненты не слышала друг друга. 28.02.16. сдали телефон на ремонт в этом салоне. Получили его обратно только 03.04.16г. и то после того, как несколько раз приходили в салон с вопросами: "Где наш телефон?"! В сервисном центре телефон был 6 дней, где...
06.02.16 г. купили в этом салоне телефон. Скоро обнаружили в нем брак: при звонке соединение шло, но абоненты не слышала друг друга. 28.02.16. сдали телефон на ремонт в этом салоне. Получили его обратно только 03.04.16г. и то после того, как несколько раз приходили в салон с вопросами: "Где наш телефон?"! В сервисном центре телефон был 6 дней, где он был остальное время не понятно. при эксплуатации устройства выявился тот же недостаток. 11.04.16 г. пришли в салон с требованием вернуть деньги. Там сказали, что необходимо отправить телефон на проверку качества. На нашу просьбу предоставить нам на время обследования другой телефон, сказали, что у них нет резервного фонда. 17.05.16 г. позвонили с салона (конечно-же после того как мы туда съездили с очередными вопросами) и сказали, что наш телефон во время экспертизы наладили. Съездили в магазин и написали повторное заявление на возврат денег, т.к. пользоваться данным аппаратом нет никакого желания. В салоне обещали перезвонить на следующий день. Прошло уже 2 дня. В итоге: 4 месяца хожу без телефона!