- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Помимо аппарата хорошего качества, этот центр ничем не можем похвастаться. Персонал довольно грубый и малоквалифицированный
Здравствуйте, Alena! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем центре. Просим указать в комментарии под отзывом ФИО пациента и дату визита к нам, чтобы мы могли удостовериться, что отзыв написан о нашем ДЦ и могли провести проверку. У нас ведётся видеофиксация и, если Вам нахамили или нагрубили - будут приняты меры к данному...
Здравствуйте, Alena! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем центре. Просим указать в комментарии под отзывом ФИО пациента и дату визита к нам, чтобы мы могли удостовериться, что отзыв написан о нашем ДЦ и могли провести проверку. У нас ведётся видеофиксация и, если Вам нахамили или нагрубили - будут приняты меры к данному сотруднику. Также, хотели бы добавить, что наш персонал регулярно проходит проверки на знания регламента и дополнительное обучение, поэтому для нас очень важно качество обслуживания пациентов и компетентность персонала. Мы обязательно примем Ваше обращение в работу. Надеемся на обратную связь!
Здравствуйте, Alena! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем центре. Просим указать в комментарии под отзывом ФИО пациента и дату визита к нам, чтобы мы могли удостовериться, что отзыв написан о нашем ДЦ и могли провести проверку. У нас ведётся видеофиксация и, если Вам нахамили или нагрубили - будут приняты меры к данному сотруднику. Также, хотели бы добавить, что наш персонал регулярно проходит проверки на знания регламента и дополнительное обучение, поэтому для нас очень важно качество обслуживания пациентов и компетентность персонала. Мы обязательно примем Ваше обращение в работу. Надеемся на обратную связь!
Свои замечания по работе сотрудника пришлось выразить сотруднику самостоятельно. Сделала замечание старшой сестре, она меня отвела делать замечание самой. Если идёт видеозапись, можете посмотреть запись от сегодняшнего дня. Приём был в 4.50 (я единственный пациент)
Алена, мы приносим Вам свои извинения и нам действительно очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
По данному случаю с сотрудником уже проведена беседа, приняты необходимые меры.
С Вами мы связались для индивидуального решения вопроса.
Благодарим Вас за обратную связь и за помощь!
Благодарю