- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходила в клуб с 2010 года, была всем довольна...НО... в этом году взяли карту всей семьей: я, муж и сын 4г. Для меня было главное - качественный присмотр во время занятий на 1 час, потом мы уходили с сыном в бассейн. Обещано было, что в детском клубе за детьми смотрят!!! Однако, 27.09 мой сын 4 года каким то чудом залез на верх игрового комплекса,...
Ходила в клуб с 2010 года, была всем довольна...НО... в этом году взяли карту всей семьей: я, муж и сын 4г. Для меня было главное - качественный присмотр во время занятий на 1 час, потом мы уходили с сыном в бассейн. Обещано было, что в детском клубе за детьми смотрят!!! Однако, 27.09 мой сын 4 года каким то чудом залез на верх игрового комплекса, зацепился за него и упал с 2м высоты на пустой пол головой! Получил сотрясение мозга 2 степени. ушибы копчика. И что вы думали, сотрудники клуба мало того, что должной медицинской помощи не оказали, так еще и родителям не сообщили. Мой сын просил сам, позвонить папе. Проигнорировали!!!!! Ребенок в полуобморочном состоянии сидел 30 мин у них, пока за ним муж не пришел....а потом долгие часы обследований, мрт, рвота и плачь....., мы его в чувства приводили пока ехали в дркб, он просто терял сознание и засыпал. 2 недели на больничном и 3 месяца метотвода на все спортивные занятия, ежегодный курс в санатории и тд...!я уж молчу про нервы родителей!!! А самое, что интересное - компенсировать затраты на лечение не удалось, отказаться от 3х карт и вернуть остаток денег за карты тоже!!!! Администрация просто отказывается до конца решать вопросы, предлагая продлить карты еще на 6 мес у них в клубе! Только вопрос к Администрации, как можно после такого спокойно заниматься и ребенка оставлять??!!!! Думайте хорошенько при выборе семейного фитнес клуба.
Добрый день. Оставьте пожалуйста ваш номер телефона, с вами свяжется сервис служба клуба.