- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис ваш никакой, поговорить с оператором невозможно, бот вместо ответа на вопрос несет чепуху! Оператор офиса по адресу: Первомайская 98, Кузьминых Александр — наглый жулик, взял с меня 550 рублей за пробный тариф + за сим-карту+ за перенос номера. Сим-карта должна быть бесплатной, перенос номера не сделал и тариф оказался не 400 рублей, а 700...
Сервис ваш никакой, поговорить с оператором невозможно, бот вместо ответа на вопрос несет чепуху! Оператор офиса по адресу: Первомайская 98, Кузьминых Александр — наглый жулик, взял с меня 550 рублей за пробный тариф + за сим-карту+ за перенос номера. Сим-карта должна быть бесплатной, перенос номера не сделал и тариф оказался не 400 рублей, а 700 рублей. На мой вопрос: Почему мой тариф оказался 700 рублей, а не 400, на который я подписывался, начал вилять, мол ошибся, всего две недели работаю и не знал, что тариф изменился. А когда я спросил: Почему на витрине до сих пор стоимость тарифа стоит 400 рублей, сказал, что это рекламная акция и не намерен заниматься демагогией. Я попросил у него бланк для расторжения договора, бланк не дал, спросил у меня номер телефона и данные паспорта, покопался в компьютере и сделал вид, что расторгает договор.
В результате в другом офисе узнал, что договор не расторгнут, а вместо расторжения договора зафиксировано обращение на консультацию. Вот так такой наглец сидит в вашем офисе и продолжает обманывать людей, и своими действиями подрывает престиж компании.
Привет! Спасибо, что рассказали о ситуации. В обмане сотрудники не заинтересованы, но от ошибок, увы, никто не застрахован. Не хотели бы, чтобы знакомство с компанией начиналось так :(
Поддержка по звонку реализована только для пользователей модемного продукта. Если вопрос по SIM-карте для смартфона, то связаться с поддержкой можно в чате. Отметим ваше пожелание звонить нам по любому вопросу и надеемся порадовать такой возможностью в будущем!
Хотели бы детальнее разобраться в произошедшем. Продублируйте, пожалуйста, отзыв нам в личные сообщения VK (vk.me/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support), уточнив ваш номер, дату и время визита в салон. Проверим текущую ситуацию по номеру и действия сотрудника на предмет ошибок. Если какой-либо вопрос остался актуальным, то обязательно поможем с решением.
Надеемся, что нам ещё представится шанс вернуть ваше доверие и показать себя с наилучшей стороны!