- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При очном посещении 03.02.2022 записался на 9.02.2022 в 11-00 к пульманологу Киреевой.
Накануне дважды (!) звонил автомат с предложением подтвердить посещение, вечером сотрудник регистратуры (!). Подтвердил. Приехал в назначенный день в 10-55, сказал в регистратуре что у меня назначен прием и спросил, где принимает Киреева. В ответ мне предложили...
При очном посещении 03.02.2022 записался на 9.02.2022 в 11-00 к пульманологу Киреевой.
Накануне дважды (!) звонил автомат с предложением подтвердить посещение, вечером сотрудник регистратуры (!). Подтвердил. Приехал в назначенный день в 10-55, сказал в регистратуре что у меня назначен прием и спросил, где принимает Киреева. В ответ мне предложили взять талон в регистратуру (!).
Спустя десять минут после начала назначенного времени приёма очередь в регистратуру не настала.
Главный администратор при обращении прежде всего озаботилась нарушением их внутренних процессов. А время то идёт, и платить за него почему то должен я. Естественно, на приём я идти отказался.
Господа! Вы там не охренели играть в свои игры?! Процесс то у вас идёт полным ходом, только вот денег вы моих больше не увидите. И поверьте, ваши процессы бесят практически всех пациентов, которые имели несчастье с ними познакомиться.
Добрый день. Благодарим за оставленный отзыв. В сети клиник ПроМедицина существует определенный регламент работы с пациентами, согласно которому необходимо оформлять договор (если вы впервые обратились в клинику) или зарегистрироваться у администраторов (если вы у нас уже были). Поэтому мы рекомендуем приезжать за 30 минут до начала приема. Все...
Добрый день. Благодарим за оставленный отзыв. В сети клиник ПроМедицина существует определенный регламент работы с пациентами, согласно которому необходимо оформлять договор (если вы впервые обратились в клинику) или зарегистрироваться у администраторов (если вы у нас уже были). Поэтому мы рекомендуем приезжать за 30 минут до начала приема. Все процессы в клинике продуманы и отработаны, и любое нарушение влияет на качество предоставляемых услуг. Приносим свои извинения, если это вызвало у вас дискомфорт.
Хотим напомнить, что вы всегда можете отправить официальное обращение на электронную почту otzyv@profmedicina.ru указав ваше ФИО и номер телефона. Мы обязательно ответим.
Добрый день. Благодарим за оставленный отзыв. В сети клиник ПроМедицина существует определенный регламент работы с пациентами, согласно которому необходимо оформлять договор (если вы впервые обратились в клинику) или зарегистрироваться у администраторов (если вы у нас уже были). Поэтому мы рекомендуем приезжать за 30 минут до начала приема. Все процессы в клинике продуманы и отработаны, и любое нарушение влияет на качество предоставляемых услуг. Приносим свои извинения, если это вызвало у вас дискомфорт.
Хотим напомнить, что вы всегда можете отправить официальное обращение на электронную почту otzyv@profmedicina.ru указав ваше ФИО и номер телефона. Мы обязательно ответим.
Спасибо что позвонили. Считаю, что у пациента не должно быть проблем с внутренними регламентами обслуживающей организации. Поэтому оправдания с ссылкой на них вызывают недоумение. Я прихал с деньгами и не смог их потратить. Другого пульманолога то я найду и проведу лечение , но не у вас. Простая математика: прием врача =1680 руб.+5 капельниц по 715 руб = 5255 руб. Это ваши прямые потери из-за простого бардака на одного пациента, плюс фонд оплаты труда неэффективного персонала. Тут есть где косты обрубить.