- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Администраторы хамят. Отказали в записи на узи 16 нед беременности узнать пол ребенка,отправили в зал ожидание.
Это нормально?
Человек идёт к вам что бы записаться получить услугу оплатить её, а администратор отправляет в зал ожидание. Ну да может кто нибудь пропустит из платников да?
Или вы считаете что нету смысла записывать услуга стоит 400-500₽...
Администраторы хамят. Отказали в записи на узи 16 нед беременности узнать пол ребенка,отправили в зал ожидание.
Это нормально?
Человек идёт к вам что бы записаться получить услугу оплатить её, а администратор отправляет в зал ожидание. Ну да может кто нибудь пропустит из платников да?
Или вы считаете что нету смысла записывать услуга стоит 400-500₽
Пошла в другую клинику записалась и получила услугу.
Учите сотрудников вежливости тактичности.
Здравствуйте, Екатерина Андреевна! Приносим Вам свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию! Мы очень ценим и дорожим нашими пациентами. По поводу Вашего обращения мы выяснили все обстоятельства, а с администраторами, которые были в тот день на ресепшене, провели серьезную беседу. Руководство клиники благодарит Вас за обратную связь, Вы...
Здравствуйте, Екатерина Андреевна! Приносим Вам свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию! Мы очень ценим и дорожим нашими пациентами. По поводу Вашего обращения мы выяснили все обстоятельства, а с администраторами, которые были в тот день на ресепшене, провели серьезную беседу. Руководство клиники благодарит Вас за обратную связь, Вы помогаете нам стать лучше!
С уважением, администрация клиники "МД плюс".
Здравствуйте, Екатерина Андреевна! Приносим Вам свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию! Мы очень ценим и дорожим нашими пациентами. По поводу Вашего обращения мы выяснили все обстоятельства, а с администраторами, которые были в тот день на ресепшене, провели серьезную беседу. Руководство клиники благодарит Вас за обратную связь, Вы помогаете нам стать лучше!
С уважением, администрация клиники "МД плюс".