- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данном салоне делала повторную процедуру пилинга у косметолога Елизаветы, по итогу которой, получила осложнения и ожог кожи. Связалась с салоном, информацию по дальнейшим действиям предоставить не смогли, передали мой номер телефона врачу Галине. После общения с ней договорились о приеме, на котором толком ничего не объяснили по какой причине так...
В данном салоне делала повторную процедуру пилинга у косметолога Елизаветы, по итогу которой, получила осложнения и ожог кожи. Связалась с салоном, информацию по дальнейшим действиям предоставить не смогли, передали мой номер телефона врачу Галине. После общения с ней договорились о приеме, на котором толком ничего не объяснили по какой причине так получилось. По предварительным моим предположениям, косметолог просто перепутал баночки с кислотой, так как процедура была повторная и запах был мне уже знаком. Предположения же врача Галины были, что у меня аллергическая реакция на молочный пилинг (что кстати не подтвердилось, так как я проходила обследование уже в другой клинике), хотя процедура была повторная!!! После 1-ой никаких отклонений не было. Договорились о повторной встрече через 2-3 дня, назначив мне пантенол и какие-нибудь обезболивающие. По истечению 2 дней на звонки никто не ответил, со мной даже никто из сотрудников не пытался связаться самостоятельно.
Обратившись в другую клинику после обследования мне сообщили, что процедуру провели неверно! Прописали лечение, которое длилось более 2-х недель. От сотрудников «Лаборатория красоты и стиля Look Lab» мне так и не перезвонили.
Мало того, что стоимость за процедуру в Look Lab в размере 1800 руб мне так никто и не вернул, так они ещё и не вернули мне предоплату 200 руб., которую я оставляла для следующей процедуры (на которую естественно я не пошла). Хотя с врачом Галиной мы разговаривали о возврате предоплаты.
Процедуру проводила в ноября 2019 года.
Не советую данных косметологов, так как ответственности ноль за то, что они делают.
Добрый день. Просим предоставить детали обращения в нашу организацию, мы желаем удостовериться, что Вы у нас были. Скажите пожалуйста, дату вашего визита, номер чека или заказа, ваш контактный телефон и т.п. С вами сразу же свяжется администратор.
Добрый день. Просим предоставить детали обращения в нашу организацию, мы желаем удостовериться, что Вы у нас были. Скажите пожалуйста, дату вашего визита, номер чека или заказа, ваш контактный телефон и т.п. С вами сразу же свяжется администратор.
Добрый день! Странно, а вы пытались пообщаться с администратором и врачами, которых я указала, для того, чтобы удостовериться? Общалась с врачом Галиной и Косметологом Елизаветой, данные у них мои есть, так как переписка велась по ватсап. Повторный пилинг проходил 18.11. О каком чеке, квитанции идёт речь?! За два раза посещения вашего салона, мне не то что ниразу не предоставили квитанцию об оплате, так даже стоимость за процедуру после окончания называли разной. По мимо этого до сих пор не вернув предоплату( взяли её так как не смогли выдать сдачу). Укажите адрес вашей электроники, могу скинуть данные на неё.
Врач Галия, а не Галина, опечатка.
Добрый вечер. Данный клиент не предоставил свои данные и данные о визите нашей организации. Нам важна наша репутация и мнение о нашей сети,решили разобраться сами, но ответа так и не поступило. Просим удалить данный отзыв, так как он нарушает правила.
Добрый день! У меня есть пропущенный только 24 января 2020 г. от Галии и ещё 1-го номера(возможно тоже Ваш), звонили в 19:05 и всё. Никто не писал и повторно не перезванивал. Звонка жду в рабочее время до 18:00.