- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Добрый день дорогие пользователи данного сайта , хочу рассказать свою историю про Магазин Леруа Мерлен который находиться в городе Уфа на улице Рубежной, точнее про ее сервис, Купил я в этом магазине 13 пачек ламината 32 класса все коробки были целые но это не помешало тому что из 13 пачек ламината в 2-х из них был брак замка по 1 штуке из 8 штук...
Добрый день дорогие пользователи данного сайта , хочу рассказать свою историю про Магазин Леруа Мерлен который находиться в городе Уфа на улице Рубежной, точнее про ее сервис, Купил я в этом магазине 13 пачек ламината 32 класса все коробки были целые но это не помешало тому что из 13 пачек ламината в 2-х из них был брак замка по 1 штуке из 8 штук которые ложат в одну коробку , и в одном были испорчены 6 штук (досок ) ламината.
Если 2 доски я как то смог использовать , то 6 штук я не был готов использовать потому что соединения получаются не чёткими убедился я тогда когда использовал 2 бракованных ранее.
зашёл к ним на сайт посчитал распоряжении их компании где написано если обнаружили брак принеси обменяем вернём итп. Не каких сроков не написано ,
Приехал в магазин обменивать думая что быстренько обменяю и поеду обратно доделывать, так как у меня на следующий день был юбилей должны были приехать гости а у меня пол не готов.
Пришёл сразу в сервис зону рассказал свою историю одной женщине показал их товар, она берёт телефон звонит кому то , приходит высокий молодой человек не посмотрев даже на товар первые слова его были
-Сами забирали
-я говорю да
-он тут говорит механический был испорчен товар по этому мы не чем вам помощь не сможем
- намекая что я его испортил
-я говорю как вы пришли к выводу что я его испортил
- он вы принимали товар сами сами его увезли значит мол всё
-Я коробка целая видимых вмятин не было видно, и я как бы не сканер через закрытую коробку определить бракованный товар
- на что он просто развёл руками со словами может ли он мне еще чем не будь помощь
-я спрашиваю есть ли кто выше его рангом кто сможет помощь , сперва сказал что нет типо поздно уже , после сказал что оказывается есть дежурный директор (как гордо звучит )
- пришёл Директор дежурный начал мне рассказывать про 10 дней что у них есть время принять решение при том что они этот товар у себя не оставляют на эксертизу .
На мой вопрос на какой закон они ссылаются на гражданский или прав потребителя не кто мне ответить не смог не директор не сервисник не даже их горячая линия дважды
горячая линия тоже не компетентна, мне помощь не смогли мало того дважды просто выкинули трубку а когда я им поставил плохаю оценку , на след день звонок , не извиниться за ёё сотрудников не спросить что случилось может ли она мне помощь ,она просто спросила почему я поставил плохую оценку когда , я рассказал свою историю она сказа ясно и тоже поставила трубку в пустую потратила моё время в день моего рождения плюс испортила настроение , до сих пор вопрос не решён звонков нет я лично расстроился и очень сильно .
И по поводу дежурного Директора какой же ты Директор если вот такие простые вопросы не может решить нет видели у него полномочии.
ну ещё пока я стоял 30 минут пытался решить данную проблему пришли еще два клиента тоже с ламинатом этого же производителя но другого цвета. История такая же видимых нарушении коробки не было видно, замки поломаны .
исходя из этого я лично пришёл к выводу компания закупила не качественную продукцию не дорого продаёт ее дорого а когда приходят с браком мол извини ты сам виноват что купил у нас.
Ниже фото выложил как у них хранится товар на полках
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Приносим свои извинения. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник для дальнейшего решения вопроса.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Приносим свои извинения. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник для дальнейшего решения вопроса.