- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Не соответствие цен на сайте с ценами в клинике, приходишь в клинику цена зачастую выше.
2. Звонишь в клинику, чтобы конкретно узнать про саму процедуру, стоимость процедуры, девочка на телефоне вежливо, расплывчато рассказывает, о чем угодно, но на вопрос так и не отвечает. Их специально этому учат?
3. Делала филлеры и диспорт. Если к филлеру...
1. Не соответствие цен на сайте с ценами в клинике, приходишь в клинику цена зачастую выше.
2. Звонишь в клинику, чтобы конкретно узнать про саму процедуру, стоимость процедуры, девочка на телефоне вежливо, расплывчато рассказывает, о чем угодно, но на вопрос так и не отвечает. Их специально этому учат?
3. Делала филлеры и диспорт. Если к филлеру у меня нет вопросов, то по диспорту: сколько раз колола у Курамшиной - эффекта так и не заметила, в Линлайне как-то делала несколько лет назад был потрясающий результат. Я и подумала, может уже привыкание за столько то лет..
Но на днях была опять в клинике у Курамшиной и пока сидела в ожидании своей процедуры услышала интересный разговор сотрудников на ресепшене: подошла девушка, видимо косметолог и спрашивает у администратора - есть ли в наличии диспорт, а та ей ответила, что да - неделю назад открыли, еще флакон не закончился, пусть посмотрит поглубже в холодильнике! Они колят диспорт недельной давности! Все больше туда ни ногой! Буду искать другого косметолога и клинику (
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Для дальнейшего решения вопроса, напишите пожалуйста Ваши ФИО и дату посещения клиники.
Спасибо.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Для дальнейшего решения вопроса, напишите пожалуйста Ваши ФИО и дату посещения клиники.
Спасибо.