- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее мною был размещен крайне положительный отзыв об этой кампании, но в связи с тем что я столкнулся с массой неисправностей в своем авто по причине то-ли утаивания, либо просто безразличного отношения ко мне как к клиенту обратившемуся в данную организацию по техническому обслуживанию и ремонту. В общем после долгой эксплуатации авто и...
Ранее мною был размещен крайне положительный отзыв об этой кампании, но в связи с тем что я столкнулся с массой неисправностей в своем авто по причине то-ли утаивания, либо просто безразличного отношения ко мне как к клиенту обратившемуся в данную организацию по техническому обслуживанию и ремонту. В общем после долгой эксплуатации авто и обнаружения мною неисправности климатической системы авто, я записывался на диагностику где попросил проверить все узлы приводимые ремнем генератора, и соответственно сам компрессор кондиционера который при включении вызывал вибрацию которая не слабо ощущалась в салоне, на что был просто добавлен хладоген и по заявлению мастера все исправно, и все узлы приводящие ремнем генератора исправны. Буквально через месяц компрессор кондиционера при включении после продолжительной работы начитал шуметь, я обратился по новой и после того как автомобиль побывал в ремзоне, мне мастер сказал: что все нормально работает мы нечего не выявили. Мне это не понравилось, я был уверен что мне позвонят за оценкой где бы я смог бы высказать свое недовольство, но мне не позвонили. В дальнейшем я обратился в другой сервис, где провели грамотную диагностику и выевили биение шкива коленвала по причине растескавшейся резинки из за попадания масла через изношенный сальник, небольшую течь и люфт водяной помпы, тугой ход компрессора кондиционера с внутренним износом, задирами и металлической стружкой, что влечет за собой замену компрессора, промывку контура, и замену конденсора (радиатор). Естественно по этому поводу я писал на горячую линию, ответа ноль, чему я в принципе не удивлен. Для себя я решил, данную организацию в преть обходить стороной, автомобили там покупать не буду, и знакомых, друзей всячески буду отговаривать.
Добрый день, Роман!
Меня зовут Эдуард Кутлуметов, я возглавляю сервисный центр KIA в Уфе.
Я приношу извинения за тот негатив, который остался у Вас после заезда к нам. Пожалуйста, позвоните мне: 8 (965) 664-67-17, мне важно знать подробности, чтобы быстро разобраться в ситуации. Если за нами действительно имеется шибка, мы ее обязательно исправим. В отношении мастеров, которые проводили диагностику авто, будут приняты меры.
Надеюсь вернуть Ваше доверие к нашему дилерскому центру.
По данному номеру невозможно дозвониться.
Роман, здравствуйте!
Я проверил этот номер, и он доступен. По всем вопросам Вы всё также можете позвонить мне по этому телефону. Я с радостью отвечу!
Или Вы можете оставить свой номер, и я свяжусь с Вами в ближайшее время. В любом случае эта проблема обязательно будет решена.