- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность и сервис не сильная сторона данного заведения, которое позиционирует себя как ресторан.
Ходили на обед с коллегами, нас было 9 человек, официант с гордостью заявила, что при таком количестве людей в счет в обязательном порядке будет включена услуга обслуживание с ценником 10% от счета, ну ок - значит подразумевается, что...
Клиентоориентированность и сервис не сильная сторона данного заведения, которое позиционирует себя как ресторан.
Ходили на обед с коллегами, нас было 9 человек, официант с гордостью заявила, что при таком количестве людей в счет в обязательном порядке будет включена услуга обслуживание с ценником 10% от счета, ну ок - значит подразумевается, что будет сервис.
При раздаче первых блюд официантка накосячила и мое первое блюдо (уху) отдала коллеге, никто больше не заказывал уху, сей казус они попытались неряшливо сгладить, предложив мне блюдо коллеги (название к сожалению не помню), я отказался. Коллеги уже доедали уже вторые блюда, мне самому принесли две штуки хинкали, весьма грустных для полноценного обеда.
Позвал менеджера (общение с клиентами у данной барышни явно не сильная сторона), извинений никаких не было, упорно напирала на то, что это не их вина, что мы сами виноваты, что по содержимому тарелки не признали заказанное блюдо (тон наезда был весьма неплох). Время уже было уходить, попросил исключить из счета уху, которую не дождался (минутка юмора, ситуация из категории "-а вы уху ели?", "нет, мы уху не ели, нам ее так и не принесли"). При завершении разговора менеджер пожелала приятного аппетита и хорошего времяпровождения, с таким тоном, что оно прозвучала как "провалитесь вы сквозь землю", да и в целом звучало больше как издевательство
Гордо был предъявлен счет, в который с не меньшей гордостью всем было пропечатано обслуживание в 10% размере. От ресторана по моему личному мнению, к сожалению, только ценник...
Желание вернуться в заведение не возникло.