- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли сюда с мамой, чтобы купить ей обувь на сухую теплую погоду. Мама настояла, так как у нее карта магазина оформлена и многие модели ей именно тут подходят из-за особенностей стопы (есть небольшие шишки, обязательно нужен небольшой широкий устойчивый каблук). Зашли и попытались примерить несколько вариантов, которые ей понравились. Итог: мы...
Пришли сюда с мамой, чтобы купить ей обувь на сухую теплую погоду. Мама настояла, так как у нее карта магазина оформлена и многие модели ей именно тут подходят из-за особенностей стопы (есть небольшие шишки, обязательно нужен небольшой широкий устойчивый каблук). Зашли и попытались примерить несколько вариантов, которые ей понравились. Итог: мы сделали покупку, выбрали пары в рамках акции (вторая за полцены), но потратили мы на это почти два часа. А почему?
Потому что все коробки с обувью по акции стоят перепутанными. В половине коробок, которые мы открывали лежала обувь разных цветов и размеров. Чтобы найти вторую туфлю к каждой выбранной паре пришлось попотеть. Помогла девушка-консультант, которая вместе с нами пустилась на поиски. Вопрос: точно вам нужны продажи по акции, если никто даже не следит, способен ли покупатель гипотетически там что-то найти?
Не понравилось, что ложка для обуви была в зале одна, и та потрескалась и сломалась (при нас женщина порвала ею чулок, мелочь, а неприятно). Не понравилось, что работала только одна касса, на второй стояли девушки и грубовато отвечали на вопросы покупателей. Дело было в пятницу 28 апреля, после 17:00. Когда мы определились с покупкой очередь была из 6-7 человек.
Совсем не понравилось отсутствие вентиляции в магазине. Ближе к середине зала просто пропадает воздух.
Мама отметила, что рядом с ней магазин намного лучше: все прибрано, консультантов не приходится искать по всему залу, и нет проблем с ложками. Да, безусловно, в ТЦ проходимость выше, сложностей больше. Наверняка найдется какое-то решение. Но мы в следующий раз зайдем в другой магазин сети.
Guzel_A, добрый день.
Благодарим за отзыв и важные замечания в отношении нашей работы.
Приносим извинения за препятствия, с которыми вам пришлось столкнуться в процессе выбора обуви. Формат наших магазинов - самообслуживание, что, к сожалению, иногда бывает сопряжено с некоторыми неудобствами. Но, если вы испытываете трудности и обращаетесь за...
Guzel_A, добрый день.
Благодарим за отзыв и важные замечания в отношении нашей работы.
Приносим извинения за препятствия, с которыми вам пришлось столкнуться в процессе выбора обуви. Формат наших магазинов - самообслуживание, что, к сожалению, иногда бывает сопряжено с некоторыми неудобствами. Но, если вы испытываете трудности и обращаетесь за помощью к нашим сотрудникам, они обязательно должны помочь вам. Спасибо, что отметили это. Безусловно, мы согласны с Вами в том, что порядок в магазине должен поддерживаться, и будем следить за ним более тщательно.
Приносим извинения за ожидание на кассе. Спасибо, что указали дату и время. По факту вашего сообщения будет проведена проверка и, в случае необходимости, дополнительное обучение стандартам обслуживания.
Еще раз благодарим за возможность совершенствоваться и становиться лучше для наших клиентов. Надеемся, данный эпизод не омрачит надолго вашего отношения к сети магазинов kari. Будем рады видеть вас снова.
Guzel_A, добрый день.
Благодарим за отзыв и важные замечания в отношении нашей работы.
Приносим извинения за препятствия, с которыми вам пришлось столкнуться в процессе выбора обуви. Формат наших магазинов - самообслуживание, что, к сожалению, иногда бывает сопряжено с некоторыми неудобствами. Но, если вы испытываете трудности и обращаетесь за помощью к нашим сотрудникам, они обязательно должны помочь вам. Спасибо, что отметили это. Безусловно, мы согласны с Вами в том, что порядок в магазине должен поддерживаться, и будем следить за ним более тщательно.
Приносим извинения за ожидание на кассе. Спасибо, что указали дату и время. По факту вашего сообщения будет проведена проверка и, в случае необходимости, дополнительное обучение стандартам обслуживания.
Еще раз благодарим за возможность совершенствоваться и становиться лучше для наших клиентов. Надеемся, данный эпизод не омрачит надолго вашего отношения к сети магазинов kari. Будем рады видеть вас снова.
Хорошо, что вы работаете с обратной связью и стремитесь быть лучше! Понимаю, что в большой сети есть свои сложности. Мама моя - точно ваш постоянный клиент, ценит большой выбор и хорошие возможности для покупателей. Желаю вам удачи в работе)
Добрый день!
С сотрудниками была проведена разъяснительная беседа.
Спасибо за теплые пожелания. С удовольствием приглашаем маму и вас за новыми покупками!