ID апартаменты

Адрес квартиры в аренду
  • Уфа, Энтузиастов, 16
  • ТРЦ Планета 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы с женой много путешествуем по России и впервые столкнулись с подобным со стороны компании. Вывод о профессионализме и компетентности данной компании делайте сами. Арендовали мы через суточно ру на 4 суток, с 8 декабря. Где-то компания называется сутки где, где-то infinify of days, здесь ID апартаменты, но контактная ссылка здесь ведет на группу...

Показать целиком

Мы с женой много путешествуем по России и впервые столкнулись с подобным со стороны компании. Вывод о профессионализме и компетентности данной компании делайте сами. Арендовали мы через суточно ру на 4 суток, с 8 декабря. Где-то компания называется сутки где, где-то infinify of days, здесь ID апартаменты, но контактная ссылка здесь ведет на группу Вк Sutki Ufa.

Началось все с того, что мы приехали в квартиру, но она оказалась не готовой к приезду гостей: был снят унитаз, присутствовал строительный мусор, все было в пыли. Я написал в компанию об этом, через 30 минут мне предложили другие варианты квартир на выбор. Так как мы были сильно уставшие с дороги, да и унитаз отсутствовал (хотелось в туалет), мы решили выбрать квартиру из предложенных компанией вариантов. Выбрав один из вариантов в этом же доме, мы переехали.

Вторая квартира тоже оказалась с сюрпризом. В зале очень холодно, а спали мы под полутораспальным одеялом с продуваемым окном, на утро оба были с насморком (на улице -10 градусов)

Вечером первого дня, мы изъявили желание выехать на следующий день с последующим возвратом средств, после чего мне позвонил менеджер и предложил еще один вариант третьей квартиры.

Перед решением переехать на третью квартиру (сейчас важно) я уточнил, делается ли ремонт в доме в какой-то из квартир. Уточнил, потому что дом новый, сдан был недавно, поэтому были опасения, что с 8 до 23 мы будем жить со сверлением, комфортным проживанием это не назовешь. Я получил ответ от менеджера (цитата): "на [адрес третьей квартиры] нет сверлений", после чего мы приняли решение переехать. Согласовали время - 15:00 следующего дня (9 декабря), так как там выезжают другие люди.

В 15:00 следующего дня я написал менеджеру с уточнением точного адреса, номера квартиры, и инструкциями, спустя час и три звонка менеджеру нам прислали адрес на улице [другой адрес]. Я уточнил "это адрес от квартиры [адрес третьей квартиры, который отличается от того который мне прислали]", после чего получил положительный ответ.

Приехав, мы обнаружили, что нам дали не ту квартиру (абсолютно другая квартира по фото и адресу), после чего они сослались на ошибку менеджера и выслали нужный адрес, вернув деньги за такси.

В итоге в 18 часов (вместо обещанных 15:00) мы приехали в третью квартиру и сразу же обнаружили, что в нескольких квартирах делается ремонт. Я прислал видео менеджеру со сверлением, на что получил ответ "Нас не предупреждают, когда делают ремонт". НО ранее они писали, что проблем с ремонтом в этом доме нет. Если бы компания изначально ответила, что не в курсе, делается ли там ремонт, мы бы не переезжали в эту квартиру, а сразу бы поехали в отель.

Мы изъявили желание выехать из этой квартиры из-за проблем с ремонтом - заявлялось, что никто ремонт не делает, а нам хотелось в спокойствии отдохнуть. Въехали мы в 18 часов (17:57), а сообщение о желании выехать в тот же день я написал в 19 часов (18:53) после того, как мы убедились, что сверление все же слышно (все снято на видео, в квартире прекрасно слышно сверление).

Мы находились в квартире час, НО нам сказали, что вернут деньги только за двое суток, а не за три.

После 1.5 часа переписок они согласились вернуть деньги за трое суток. Они уточнили, что предоплата, которую я делал на суточно.ру, может вернуть только суточно ру. Позже я получил ответ от суточно, что предоплата поступает арендодателю через сутки после заселения, и нужно писать компании. По итогу предоплату так никто и не вернул - ни суточно, ни компания.

В итоге мы получили 2 дня нервотрепки, невозвратную предоплату, наш отдых полностью испорчен. Мы потратили кучу времени и нервов. Этого всего можно было избежать со стороны компании, если

1. Они не выставляли квартиру, где нет унитаза и активный ремонт

2. Они не выставляли продуваемую квартиру, в которой очень холодно, нет обогревателей, 1.5-спальное одеяло для двух человек

3. Честно бы ответили, что не в курсе, делается ли ремонт доме третьей квартиры

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте!

    Нам очень жаль, что так произошло.

    Согласно правилам нашего сервиса, арендодатель обязан заселить гостя и предоставить для проживания жилье в соответствии с условиями брони (даты проживания, время заезда и выезда, стоимость проживания). В ином случае это является нарушением правил нашего сервиса.

    И сразу добавим, что наши менеджеры следят за всеми нарушениями со стороны хозяина жилья. После этого мы принимаем решение о мерах к хозяевам, опираясь на правила Суточно.ру.

    Чтобы мы смогли всё проверить и принять меры, уточните, пожалуйста, номер данного бронирования.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Номер бронирования: 30443226

    Также хочу отметить, что у этой компании несколько аккаунтов, с которых они размещают объявления. Вчера я хотел забронировать квартиру и искал квартиру конкретно не от той компании и забронировал квартиру, у которой хозяином значился Лев. После внесения предоплаты мне выдали номер для связи именно этой компании - Сутки Уфа :)

    Номер бронирования: 30557052. Мне пришлось отменить это бронирование, потому что я не хочу больше связываться с этой компанией, предоплата полностью сгорела, так как отмена менее чем через 7 суток.

    Я могу вам выслать весь диалог с компанией, если это нужно.

    Также сообщу, что писал вам сразу же как мы выехали из квартиры (9 декабря), описал всю ситуацию в подробностях и спросил про возврат предоплаты. Писал я вам через форму на сайт с указанием своей почты. 11 декабря я написал уже со своей почты на info@sutochno.ru с вопросом, получали ли вы сообщение от меня.

    После того, как ответа от вас я так и не дождался, я позвонил 14 декабря в суточно, мне ответили, что никаких писем не получали - ни 9 декабря, ни 11 декабря. И только сегодня, 16 декабря, я получил ответ на письмо от 11 декабря, которое писал со своей почты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Подобное недопустимо!

    Уже направили данного арендодателя на проверку нашим менеджерам. Они примут все необходимые меры, чтобы наших гостей больше не вводили в заблуждение, вплоть до блокировки на сервисе.

    По брони 30443226 пересчитали предоплату с учётом прожитых суток и зачислили на баланс.

    По брони 30557052 предоплата полностью возвращена на баланс.

    А ещё, в качестве комплимента, начислили на Ваш баланс 2000 бонусов на 1 год.

    Надеемся, что наше дальнейшее взаимодействие будет только положительным!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вау, огромное спасибо за решение вопроса!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы