- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы с женой много путешествуем по России и впервые столкнулись с подобным со стороны компании. Вывод о профессионализме и компетентности данной компании делайте сами. Арендовали мы через суточно ру на 4 суток, с 8 декабря. Где-то компания называется сутки где, где-то infinify of days, здесь ID апартаменты, но контактная ссылка здесь ведет на группу...
Мы с женой много путешествуем по России и впервые столкнулись с подобным со стороны компании. Вывод о профессионализме и компетентности данной компании делайте сами. Арендовали мы через суточно ру на 4 суток, с 8 декабря. Где-то компания называется сутки где, где-то infinify of days, здесь ID апартаменты, но контактная ссылка здесь ведет на группу Вк Sutki Ufa.
Началось все с того, что мы приехали в квартиру, но она оказалась не готовой к приезду гостей: был снят унитаз, присутствовал строительный мусор, все было в пыли. Я написал в компанию об этом, через 30 минут мне предложили другие варианты квартир на выбор. Так как мы были сильно уставшие с дороги, да и унитаз отсутствовал (хотелось в туалет), мы решили выбрать квартиру из предложенных компанией вариантов. Выбрав один из вариантов в этом же доме, мы переехали.
Вторая квартира тоже оказалась с сюрпризом. В зале очень холодно, а спали мы под полутораспальным одеялом с продуваемым окном, на утро оба были с насморком (на улице -10 градусов)
Вечером первого дня, мы изъявили желание выехать на следующий день с последующим возвратом средств, после чего мне позвонил менеджер и предложил еще один вариант третьей квартиры.
Перед решением переехать на третью квартиру (сейчас важно) я уточнил, делается ли ремонт в доме в какой-то из квартир. Уточнил, потому что дом новый, сдан был недавно, поэтому были опасения, что с 8 до 23 мы будем жить со сверлением, комфортным проживанием это не назовешь. Я получил ответ от менеджера (цитата): "на [адрес третьей квартиры] нет сверлений", после чего мы приняли решение переехать. Согласовали время - 15:00 следующего дня (9 декабря), так как там выезжают другие люди.
В 15:00 следующего дня я написал менеджеру с уточнением точного адреса, номера квартиры, и инструкциями, спустя час и три звонка менеджеру нам прислали адрес на улице [другой адрес]. Я уточнил "это адрес от квартиры [адрес третьей квартиры, который отличается от того который мне прислали]", после чего получил положительный ответ.
Приехав, мы обнаружили, что нам дали не ту квартиру (абсолютно другая квартира по фото и адресу), после чего они сослались на ошибку менеджера и выслали нужный адрес, вернув деньги за такси.
В итоге в 18 часов (вместо обещанных 15:00) мы приехали в третью квартиру и сразу же обнаружили, что в нескольких квартирах делается ремонт. Я прислал видео менеджеру со сверлением, на что получил ответ "Нас не предупреждают, когда делают ремонт". НО ранее они писали, что проблем с ремонтом в этом доме нет. Если бы компания изначально ответила, что не в курсе, делается ли там ремонт, мы бы не переезжали в эту квартиру, а сразу бы поехали в отель.
Мы изъявили желание выехать из этой квартиры из-за проблем с ремонтом - заявлялось, что никто ремонт не делает, а нам хотелось в спокойствии отдохнуть. Въехали мы в 18 часов (17:57), а сообщение о желании выехать в тот же день я написал в 19 часов (18:53) после того, как мы убедились, что сверление все же слышно (все снято на видео, в квартире прекрасно слышно сверление).
Мы находились в квартире час, НО нам сказали, что вернут деньги только за двое суток, а не за три.
После 1.5 часа переписок они согласились вернуть деньги за трое суток. Они уточнили, что предоплата, которую я делал на суточно.ру, может вернуть только суточно ру. Позже я получил ответ от суточно, что предоплата поступает арендодателю через сутки после заселения, и нужно писать компании. По итогу предоплату так никто и не вернул - ни суточно, ни компания.
В итоге мы получили 2 дня нервотрепки, невозвратную предоплату, наш отдых полностью испорчен. Мы потратили кучу времени и нервов. Этого всего можно было избежать со стороны компании, если
1. Они не выставляли квартиру, где нет унитаза и активный ремонт
2. Они не выставляли продуваемую квартиру, в которой очень холодно, нет обогревателей, 1.5-спальное одеяло для двух человек
3. Честно бы ответили, что не в курсе, делается ли ремонт доме третьей квартиры
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что так произошло.
Согласно правилам нашего сервиса, арендодатель обязан заселить гостя и предоставить для проживания жилье в соответствии с условиями брони (даты проживания, время заезда и выезда, стоимость проживания). В ином случае это является нарушением правил нашего сервиса.
И сразу добавим, что наши менеджеры следят за всеми нарушениями со стороны хозяина жилья. После этого мы принимаем решение о мерах к хозяевам, опираясь на правила Суточно.ру.
Чтобы мы смогли всё проверить и принять меры, уточните, пожалуйста, номер данного бронирования.
Здравствуйте! Номер бронирования: 30443226
Также хочу отметить, что у этой компании несколько аккаунтов, с которых они размещают объявления. Вчера я хотел забронировать квартиру и искал квартиру конкретно не от той компании и забронировал квартиру, у которой хозяином значился Лев. После внесения предоплаты мне выдали номер для связи именно этой компании - Сутки Уфа :)
Номер бронирования: 30557052. Мне пришлось отменить это бронирование, потому что я не хочу больше связываться с этой компанией, предоплата полностью сгорела, так как отмена менее чем через 7 суток.
Я могу вам выслать весь диалог с компанией, если это нужно.
Также сообщу, что писал вам сразу же как мы выехали из квартиры (9 декабря), описал всю ситуацию в подробностях и спросил про возврат предоплаты. Писал я вам через форму на сайт с указанием своей почты. 11 декабря я написал уже со своей почты на info@sutochno.ru с вопросом, получали ли вы сообщение от меня.
После того, как ответа от вас я так и не дождался, я позвонил 14 декабря в суточно, мне ответили, что никаких писем не получали - ни 9 декабря, ни 11 декабря. И только сегодня, 16 декабря, я получил ответ на письмо от 11 декабря, которое писал со своей почты.
Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Подобное недопустимо!
Уже направили данного арендодателя на проверку нашим менеджерам. Они примут все необходимые меры, чтобы наших гостей больше не вводили в заблуждение, вплоть до блокировки на сервисе.
По брони 30443226 пересчитали предоплату с учётом прожитых суток и зачислили на баланс.
По брони 30557052 предоплата полностью возвращена на баланс.
А ещё, в качестве комплимента, начислили на Ваш баланс 2000 бонусов на 1 год.
Надеемся, что наше дальнейшее взаимодействие будет только положительным!
Вау, огромное спасибо за решение вопроса!