iCase

Сервисный центр
  • Уфа, Первомайская, 35 — 1 этаж
  • Кинотеатр Победа 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне не рекомендую этот сервис! Сломалась звуковая карта, которая произведена компаниями Focusrite и Apple, взяли на диагностику - сказали что причина поломки во входе и внутри на плате сгорел транзистор, цена вопроса 3500, хотя до диагностики говорили что будет цена варьироваться от 1000 до 3000. Карту решил не делать у них а поискать ещё...

Показать целиком

Крайне не рекомендую этот сервис! Сломалась звуковая карта, которая произведена компаниями Focusrite и Apple, взяли на диагностику - сказали что причина поломки во входе и внутри на плате сгорел транзистор, цена вопроса 3500, хотя до диагностики говорили что будет цена варьироваться от 1000 до 3000. Карту решил не делать у них а поискать ещё мастеров, и таки нашёл мастера на дому, который нашёл главную причину - проблема была в кабеле, а не внутри. Итог - ремонт обошёлся в символические 100 рублей. Молодые парни, которые напели мне про сгоревший транзистор и сломанный вход - не то что не разбираются в вопросе, но ещё и хотели кинуть на деньги, так что, ищите другие сервисы для ремонта.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Не могли бы вы уточнить номер заказа или ваши ФИО, чтобы мы могли проверить ваш заказ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемы Павел Андреевич, мы нашли ваш заказ А5796 от 25 февраля 2018 года, просмотрели запись видео диагностики вашего устройства. Так же при приемке вы сами сообщили о возможной проблеме в разъеме. К сожалению при просмотре видео записи ваши выше написанные претензии не подтверждаются. Но мы все рано идем вам на встречу и предлагаем придти к нам в Сервисный Цент и показать устройство, если и в правду никаких вмешательств в саму карту мастер не делал и она корректно работает лишь с новым проводом, то мы вам возместим моральный ущерб в размере 1000 руб. Будем ждать вас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зачем мне к вам ездить, если мне уже сделали ее вдругом месте? Ваши сотрудники указали мне причины поломки карты, которые не соответствали действительности, причина была в шнуре, а не в карте. Если вы таким образом хотите покрыть корыстные цели вашего сервиса, могу написать номер сберкарты, переводите деньги. А видео посмотрите внимательно ещё раз, где ваш сотрудник описывает проблемы в карте - что то там про транзистор (я не силён в этом вопросе), и поломку входа на самой плате, про шнур он не сказал ни слова, а оказалось наоборот, внутри все целое, а шнур неисправен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • то что при приеме я сообщил про проблемы во входе, это естественно, я вашим парням показал то, что в этом вопросе я не силён, и сам не знал о причине поломки, а только предположил, что может быть дело во входе. Вот я и думаю, что они решили воспользоваться тем, что я не разбираюсь, и можно мне впарить ремонт на 3500, причём, даже не найдя, а можно специально не сообщив истинную причину поломки, просто доводит до смешного) А теперь вы просите приехать к вам в центр, и утверждаете что на видео не подтверждается, что ваши сотрудники меня дезинформировали по поводу настоящей поломки карты (специально, я так думаю) что то тут не сходится, вы клиентов совсем за дураков считаете? Как думаете, есть ли желание к вам ехать? Вы думаете мне по кайфу мотаться туда сюда, и писать сюда эти посты? Просто выбесил факт того, что мне даже не сказали НАСТОЯЩУЮ причину поломки, я и зарегистрировался здесь только ради вашей конторы, чтобы люди видели, куда обращаются

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • @Pavlik Klim, Вот для этого мы вам предложили возмещение морального ущерба. Если вы считаете что наш мастер вас специально обманывал, то вы можете придти и показать, что все работает и показать данный ответ на ваш отзыв и вам возмещат моральный ущерб в размере 1000 руб. Так же учитывайте человеческий фактор, люди могут ошибаться , это не робот который может продиагнастировать проблему на 100%. У нас очень много клиентов которые приходят после других сервисов с диагностикой а диагностика не правильная, и это нормально. В качестве сглаживания данной ситуации мы готовы ознакомиться с Ремонтом который произвели в другом сервисе и если действительно никаких вмешательств не было а только был поменян шнур , то мы вам на месте выдадим 1000 руб.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так вы же сначала написали что в видео не подтверждается, что сотрудники мне указывали иные причины поломки, а теперь получается, что они могли ошибиться и случайно так сказать? Тут уже дело в компетенции сотрудников что у вас работают, я даже разобрать-посмотреть не хочу доверить, вдруг опять ошибётся и что нибудь не будет работать? Давайте лучше ваш мастер приедет и у меня дома посмотрит? И я поставлю камеры, что бы вы потом не писали о том, что в видео не подтверждаются их слова.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • @Pavlik Klim Я вам написал общую информацию про человеческий фактор, и привёл пример. По видео не подтверждается ваша описанная поломка, а не то что сотрудник вам указывал другие поломки, так как по видео видно что подсоединяли другой провод и он не исправил проблемы видеокарты. Поэтому я вам предлагаю придти и показать, наши мастера к сожалению на дом не выезжают. За 5 лет вы первый кто говорит что диагностику произвели не правильно. За это время у нас отремонтировано более 6000 аппаратов. Но ещё раз повторю человеческий фактор не нужно исключать , любому человеку и даже Вам свойственно ошибаться и мы не исключаем тот фактор что мог быть к примеру бракованный новый шнур или человеческий фактор. И чтоб с этой ситуацией разобраться мы предлагаем к нам придти и показать что с Новым шнуром все работает

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы