- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне не рекомендую этот сервис! Сломалась звуковая карта, которая произведена компаниями Focusrite и Apple, взяли на диагностику - сказали что причина поломки во входе и внутри на плате сгорел транзистор, цена вопроса 3500, хотя до диагностики говорили что будет цена варьироваться от 1000 до 3000. Карту решил не делать у них а поискать ещё...
Крайне не рекомендую этот сервис! Сломалась звуковая карта, которая произведена компаниями Focusrite и Apple, взяли на диагностику - сказали что причина поломки во входе и внутри на плате сгорел транзистор, цена вопроса 3500, хотя до диагностики говорили что будет цена варьироваться от 1000 до 3000. Карту решил не делать у них а поискать ещё мастеров, и таки нашёл мастера на дому, который нашёл главную причину - проблема была в кабеле, а не внутри. Итог - ремонт обошёлся в символические 100 рублей. Молодые парни, которые напели мне про сгоревший транзистор и сломанный вход - не то что не разбираются в вопросе, но ещё и хотели кинуть на деньги, так что, ищите другие сервисы для ремонта.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Не могли бы вы уточнить номер заказа или ваши ФИО, чтобы мы могли проверить ваш заказ.
Уважаемы Павел Андреевич, мы нашли ваш заказ А5796 от 25 февраля 2018 года, просмотрели запись видео диагностики вашего устройства. Так же при приемке вы сами сообщили о возможной проблеме в разъеме. К сожалению при просмотре видео записи ваши выше написанные претензии не подтверждаются. Но мы все рано идем вам на встречу и предлагаем придти к нам в Сервисный Цент и показать устройство, если и в правду никаких вмешательств в саму карту мастер не делал и она корректно работает лишь с новым проводом, то мы вам возместим моральный ущерб в размере 1000 руб. Будем ждать вас.
Зачем мне к вам ездить, если мне уже сделали ее вдругом месте? Ваши сотрудники указали мне причины поломки карты, которые не соответствали действительности, причина была в шнуре, а не в карте. Если вы таким образом хотите покрыть корыстные цели вашего сервиса, могу написать номер сберкарты, переводите деньги. А видео посмотрите внимательно ещё раз, где ваш сотрудник описывает проблемы в карте - что то там про транзистор (я не силён в этом вопросе), и поломку входа на самой плате, про шнур он не сказал ни слова, а оказалось наоборот, внутри все целое, а шнур неисправен.
то что при приеме я сообщил про проблемы во входе, это естественно, я вашим парням показал то, что в этом вопросе я не силён, и сам не знал о причине поломки, а только предположил, что может быть дело во входе. Вот я и думаю, что они решили воспользоваться тем, что я не разбираюсь, и можно мне впарить ремонт на 3500, причём, даже не найдя, а можно специально не сообщив истинную причину поломки, просто доводит до смешного) А теперь вы просите приехать к вам в центр, и утверждаете что на видео не подтверждается, что ваши сотрудники меня дезинформировали по поводу настоящей поломки карты (специально, я так думаю) что то тут не сходится, вы клиентов совсем за дураков считаете? Как думаете, есть ли желание к вам ехать? Вы думаете мне по кайфу мотаться туда сюда, и писать сюда эти посты? Просто выбесил факт того, что мне даже не сказали НАСТОЯЩУЮ причину поломки, я и зарегистрировался здесь только ради вашей конторы, чтобы люди видели, куда обращаются
@Pavlik Klim, Вот для этого мы вам предложили возмещение морального ущерба. Если вы считаете что наш мастер вас специально обманывал, то вы можете придти и показать, что все работает и показать данный ответ на ваш отзыв и вам возмещат моральный ущерб в размере 1000 руб. Так же учитывайте человеческий фактор, люди могут ошибаться , это не робот который может продиагнастировать проблему на 100%. У нас очень много клиентов которые приходят после других сервисов с диагностикой а диагностика не правильная, и это нормально. В качестве сглаживания данной ситуации мы готовы ознакомиться с Ремонтом который произвели в другом сервисе и если действительно никаких вмешательств не было а только был поменян шнур , то мы вам на месте выдадим 1000 руб.
так вы же сначала написали что в видео не подтверждается, что сотрудники мне указывали иные причины поломки, а теперь получается, что они могли ошибиться и случайно так сказать? Тут уже дело в компетенции сотрудников что у вас работают, я даже разобрать-посмотреть не хочу доверить, вдруг опять ошибётся и что нибудь не будет работать? Давайте лучше ваш мастер приедет и у меня дома посмотрит? И я поставлю камеры, что бы вы потом не писали о том, что в видео не подтверждаются их слова.
@Pavlik Klim Я вам написал общую информацию про человеческий фактор, и привёл пример. По видео не подтверждается ваша описанная поломка, а не то что сотрудник вам указывал другие поломки, так как по видео видно что подсоединяли другой провод и он не исправил проблемы видеокарты. Поэтому я вам предлагаю придти и показать, наши мастера к сожалению на дом не выезжают. За 5 лет вы первый кто говорит что диагностику произвели не правильно. За это время у нас отремонтировано более 6000 аппаратов. Но ещё раз повторю человеческий фактор не нужно исключать , любому человеку и даже Вам свойственно ошибаться и мы не исключаем тот фактор что мог быть к примеру бракованный новый шнур или человеческий фактор. И чтоб с этой ситуацией разобраться мы предлагаем к нам придти и показать что с Новым шнуром все работает