- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал по гарантии, был стук с задний левый стороны, в сервисном сказали менять заднюю стойку стабилизатора. Но, сказали, "менять по гарантии вряд ли получится, так как для одного года эксплуатации, пробег авто слишком большой и есть подозрение, что авто работало на такси, а такси по гарантии не обслуживают. Менеджер-сервисник ссылался, что такое...
Приехал по гарантии, был стук с задний левый стороны, в сервисном сказали менять заднюю стойку стабилизатора. Но, сказали, "менять по гарантии вряд ли получится, так как для одного года эксплуатации, пробег авто слишком большой и есть подозрение, что авто работало на такси, а такси по гарантии не обслуживают. Менеджер-сервисник ссылался, что такое решение приняли отдел по гарантийным случаям, а те направили на руководителя сервисной службы и потрепав мои нервы, согласились принять как гарантийный случай и отправили домой, обещав, как нужный деталь поступит - позвонят. Пришло сообшение, что Заказ (по своему понимаю, что это нужный деталь) принят в работу - крайний срок поставки 12.03.21. Но после 12. 03.21 позвонил в ТТС сказали что еще деталь не пришла. Складывается ощушение, ожидают надеясь на то, что у меня терпение лопнет и я сам в другом месте ремонтирую авто.
Добрый день, Азамат!
Меня зовут Евгений Ишмов. Я – начальник сервисного центра Hyundai ТрансТехСервис.
Я приношу Вам свои извинения за несвоевременное информирование, действительно, поставка запчасти задерживается. Ранее мы уже созванивались с Вами.
Когда поступит запчасть, мастер-консультант Эмиль сразу же свяжется с Вами и запишет на ремонт в удобное для Вас время. Разумеется, все договоренности остаются в силе.
Вы всегда можете звонить напрямую мне: +7 (965) 664-65-64. Я отвечу на Ваши вопросы и при необходимости запишу на сервис. Уверен, что мы сможем вернуть Вашу лояльность.