- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Две звезды! Одну звезду честно заработали повара - пироги были действительно вкусные. Спасибо им огромное за работу. Учитывая, что по сути, заказ они делали вне очереди - они славно постарались. Вторую звезду ставлю за то, что есть бесплатная доставка (раньше ее, вроде как, не было). А теперь о трёх потерянных звёздах или история о том, "как...
Две звезды! Одну звезду честно заработали повара - пироги были действительно вкусные. Спасибо им огромное за работу. Учитывая, что по сути, заказ они делали вне очереди - они славно постарались. Вторую звезду ставлю за то, что есть бесплатная доставка (раньше ее, вроде как, не было). А теперь о трёх потерянных звёздах или история о том, "как испортить день рождения, но стать самой обсуждаемой компанией на весь день внутри другой компании".
Сделал заказ 20.05, три пирога. Внес 100% предоплату, уточнил, что мне нужна самая ранняя доставка, чтобы ко времени обеда горячие вкусные пироги были на столе. Сказал коллегам, чтобы не брали еду, ведь я буду всех угощать на обед. Сегодня утром в 10:40 попросил сориентировать меня по поводу доставки и мне ответили, что "что-то не сложилось" (скриншот приложу, сами попробуйте разобраться) и заказ смогут выполнить только через 3 часа. Либо предложили набрать пирогов на ту же сумму, видимо, с витрины пирогами по 250 грамм. Надо было видеть глаза моих голодных коллег. И вот мы все вместе начали обсуждать вашу компанию, до сих пор обсуждаем, кстати. В 14:00 мне пироги привез курьер. При этом, по словам курьера, указали мой номер неверно, он не мог до меня дозвониться и собирался уже ехать обратно (это было бы "идеальным" завершением моего взаимодействия с Ели-Пели), но благо как-то удалось с курьером таки связаться.
Да, пироги замечательные, но только время обеда уже прошло, кое-как мои коллеги что-то поели, наелись и тут привезли "угощения". Уровень непонимания - чрезвычайный. Осадок остался такой, что можно бульдозером выгребать. Наверное, сегодня вы потеряли потенциальных клиентов в лице моих коллег, а может эта история понесется из уст в уста гораздо дальше. Никакой компенсации, подарка, скидки, никаких извинений кроме как в скриншоте (искренними их назвать - язык не поворачивается, рука не поднимается) не было. Просто "ну, сорян, можем попозже сделать". Мы с коллегами сделали вывод, что у компании настолько все хорошо, что один испорченный обед - не стоит ничего. Согласен, про день рождения никто не знал, но разве это важно? Важно, что вы его испортили.