- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходили с друзьями в новый ресторан Горячий цех в воскресенье вечером. Заполненность была от силы 20%. Первое на что обратил внимание это очень широкая открытая кухонная зона, которая навеяла лёгкий флёр столовской атмосферы до прохождения в основной зал, где было уже все оформлено красиво и по-ресторанному. Но это все субъективно и скорее концепция...
Ходили с друзьями в новый ресторан Горячий цех в воскресенье вечером. Заполненность была от силы 20%. Первое на что обратил внимание это очень широкая открытая кухонная зона, которая навеяла лёгкий флёр столовской атмосферы до прохождения в основной зал, где было уже все оформлено красиво и по-ресторанному. Но это все субъективно и скорее концепция самого ресторана.
Теперь об объективных вещах. Брискет был похож на кусок жира. Понятно, что сам по себе брискет жирное мясо, но не настолько же, по ощущениям процентов 50 от мяса это был просто жир - это неприемлемо. Креветки в панировке отдавали рыбным вкусом, видимо такая панировка, но это было невкусно. Том ям был сладковат, сильно нарушен баланс сладости и кислоты, но сами морепродукты в нем были хороши. В общем, по блюдам есть над чем работать, особенно это касается брискета.
Теперь по сервису. После заказа официантка забрала все три меню, даже после того как мы попросили оставить одно, аргументировав это тем, что у них не принято оставлять меню. После того как она ушла для нас стало проблемой вызвать её снова, т.к. на столах нет ни кнопок, ни какого-то другого способа вызвать официанта. Пришлось ловить мимо пробегающих других официантов. Стейк из бычка другу несли более 40 минут. Хотя стейк столько времени не готовится и зал был пустой, т.е. не было никакой загруженности. Так же мы попросили залить кипятка в чайник, но как выяснилось потом нам просто оформили новый чай, о чем мы не просили.
Мы позвали менеджера. Он внимательно выслушал наши замечания и убрал некоторые позиции из счета, за что ему спасибо, это правильная практика и сменил нам официанта. На этом всё. Новый официант оказался тем еще шутником, это конечно хорошо, когда люди с юмором, но так шутить с гостями ресторана нельзя, шутки были крайне неуместные. Мы попросили официанта просто принести нам хлеб, т.к. порция хлеба в паштете была очень маленькой. И всё, больше мы его не видели, спустя 20 минут он все же к нам подошёл и мы ему напомнили про хлеб, на что он ответил, что был занят и принимал гостей. Он убрал со стола и мы попросили счёт и сказали чтобы он не приносил хлеб, т.к. он уже не нужен. И что он сделал? Он его принес, на пустой, уже убранный стол, это было похоже на издевательство. И самое главное принес счёт с неисключенными из него позициями. Снова пришлось звать менеджера и снова разбираться.
В общем, было очень много замечаний и по блюдам и по сервису о чем мы сказали менеджеру и его главная задача была проконтролировать наше обслуживание чего он не сделал и к тому же не выдал чек ФД.
Вы новый ресторан и как новый ресторан должны стараться максимально как по кухне так и по сервису, чтобы заработать себе приличную репутацию. Я надеюсь, у вас это получится, а пока такая оценка.
Дата и время визита: 02.06.2024, 21:00.
Добрый день. Благодарим за мнение, вы помогаете нам становиться лучше! Всегда предлагаем гостям только качественный сервис и кухню, поэтому будем подробно во всём разбираться. Просим уточнить имена официантов, которые вас обслуживали и контактный номер для обратной связи. С нетерпением ждём ответ🙏