• Филиал не найден

Гипер Лента

Сеть гипермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Взяли салаты их собственного производства. Качество ужасное! Вместо салатов какая-то каша! Непонятного состава то ли майонез, то ли крем на пальмовых маслах! Блинчик с мясом было написано в составе свинина+говядина. По факту одна свинина, есть невозможно! Один жир течет. Хлеб кукурузный имеет страшный состав, всего 350 г веса. При этом стоит как 2...

Показать целиком

Взяли салаты их собственного производства. Качество ужасное! Вместо салатов какая-то каша! Непонятного состава то ли майонез, то ли крем на пальмовых маслах! Блинчик с мясом было написано в составе свинина+говядина. По факту одна свинина, есть невозможно! Один жир течет. Хлеб кукурузный имеет страшный состав, всего 350 г веса. При этом стоит как 2 буханки хлеба! И вообще вся их продукция очень дорогая и очень плохого качества! Это опасно для здоровья! Зачем вы губите собственный народ? Выполняете план геноцида?!

Народ! Не берите там ничего никогда! Это очень плохой ритейлер!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Тимур Ахметов, добрый день! Нам жаль, что визиты за покупками в наш гипермаркет оставили поводы для замечаний. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Мы хотим разобраться в произошедшем. Просим вас уточнить точные наименования товаров, к качеству которых у вас возникли замечания, дату вашего визита и номер карты постоянного покупателя, которая была применена при оплате на кассе. Заранее благодарим вас за обратную связь.

    Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

  • Дата визита 14.12.2019 20:37, документ на продажу 126, касса №7, номер карты 8000 0938 1294

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тимур, добрый день!

    Мы сожалеем, что в этот раз продукция нашего собственного производства оставила не самые лучшие впечатления, и приносим вам извинения за доставленные неудобства.

    Мы внимательно контролируем качество товаров на наших полках, и в случае возникновения любых нареканий, всегда готовы оперативно разобрать их, устранить и помочь в решении вопроса. Для этого мы просим наших покупателей своевременно обращаться на стойку «Информация» магазина, в котором совершалась покупка.

    Обратная связь не осталась без внимания, и информация по замечаниям была направлена сотрудникам кулинарного цеха. В день поступления обращения провели проверку по технологическому журналу и сделали дегустацию всех салатов для повторной органолептической оценки продукции. Нарушений не было выявлено, все салаты, а также блинчики и кукурузный хлеб соответствовали качеству, и прослеживались по бракеражному журналу. По данной продукции жалобы от других клиентов отсутствовали.

    Чтобы исключить в будущем любые замечания к блюдам собственного производства с сотрудниками проведён дополнительный инструктаж о правилах изготовления продукции и усилен контроль за технологией производства.

    Надеемся, что сможем вернуть ваше доверие и следующие визиты в «ЛЕНТУ» будут заслуживать только положительную оценку.

    Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

  • в идеале бы хотелось вернуть стоимость указанных в чеке салатов и блинчика....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в идеале бы хотелось вернуть стоимость указанных в чеке салатов и блинчика....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы