- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Взяли салаты их собственного производства. Качество ужасное! Вместо салатов какая-то каша! Непонятного состава то ли майонез, то ли крем на пальмовых маслах! Блинчик с мясом было написано в составе свинина+говядина. По факту одна свинина, есть невозможно! Один жир течет. Хлеб кукурузный имеет страшный состав, всего 350 г веса. При этом стоит как 2...
Взяли салаты их собственного производства. Качество ужасное! Вместо салатов какая-то каша! Непонятного состава то ли майонез, то ли крем на пальмовых маслах! Блинчик с мясом было написано в составе свинина+говядина. По факту одна свинина, есть невозможно! Один жир течет. Хлеб кукурузный имеет страшный состав, всего 350 г веса. При этом стоит как 2 буханки хлеба! И вообще вся их продукция очень дорогая и очень плохого качества! Это опасно для здоровья! Зачем вы губите собственный народ? Выполняете план геноцида?!
Народ! Не берите там ничего никогда! Это очень плохой ритейлер!
Тимур Ахметов, добрый день! Нам жаль, что визиты за покупками в наш гипермаркет оставили поводы для замечаний. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Мы хотим разобраться в произошедшем. Просим вас уточнить точные наименования товаров, к качеству которых у вас возникли замечания, дату вашего визита и номер карты постоянного...
Тимур Ахметов, добрый день! Нам жаль, что визиты за покупками в наш гипермаркет оставили поводы для замечаний. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Мы хотим разобраться в произошедшем. Просим вас уточнить точные наименования товаров, к качеству которых у вас возникли замечания, дату вашего визита и номер карты постоянного покупателя, которая была применена при оплате на кассе. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Тимур Ахметов, добрый день! Нам жаль, что визиты за покупками в наш гипермаркет оставили поводы для замечаний. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Мы хотим разобраться в произошедшем. Просим вас уточнить точные наименования товаров, к качеству которых у вас возникли замечания, дату вашего визита и номер карты постоянного покупателя, которая была применена при оплате на кассе. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Дата визита 14.12.2019 20:37, документ на продажу 126, касса №7, номер карты 8000 0938 1294
Тимур, добрый день!
Мы сожалеем, что в этот раз продукция нашего собственного производства оставила не самые лучшие впечатления, и приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Мы внимательно контролируем качество товаров на наших полках, и в случае возникновения любых нареканий, всегда готовы оперативно разобрать их, устранить и помочь в решении вопроса. Для этого мы просим наших покупателей своевременно обращаться на стойку «Информация» магазина, в котором совершалась покупка.
Обратная связь не осталась без внимания, и информация по замечаниям была направлена сотрудникам кулинарного цеха. В день поступления обращения провели проверку по технологическому журналу и сделали дегустацию всех салатов для повторной органолептической оценки продукции. Нарушений не было выявлено, все салаты, а также блинчики и кукурузный хлеб соответствовали качеству, и прослеживались по бракеражному журналу. По данной продукции жалобы от других клиентов отсутствовали.
Чтобы исключить в будущем любые замечания к блюдам собственного производства с сотрудниками проведён дополнительный инструктаж о правилах изготовления продукции и усилен контроль за технологией производства.
Надеемся, что сможем вернуть ваше доверие и следующие визиты в «ЛЕНТУ» будут заслуживать только положительную оценку.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
в идеале бы хотелось вернуть стоимость указанных в чеке салатов и блинчика....
в идеале бы хотелось вернуть стоимость указанных в чеке салатов и блинчика....