• Филиал не найден

Гипер Лента

Сеть гипермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Капец с ценами. На товаре одна на кассе другая. Все изделия из мяса испорчены а именно все шашлыки и фарш.(это которые на развес).

Руслан, добрый день!

Мы сожалеем, что товар, приобретенный в нашем гипермаркете, вызвал у вас нарекания. Уточните, пожалуйста, день и примерное время, когда была совершена покупка. Может быть сохранился чек или при оплате использовалась наша карта постоянного покупателя?

Всегда с вами, команда «Ленты»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Руслан, добрый день!

    Мы сожалеем, что товар, приобретенный в нашем гипермаркете, вызвал у вас нарекания. Уточните, пожалуйста, день и примерное время, когда была совершена покупка. Может быть сохранился чек или при оплате использовалась наша карта постоянного покупателя?

    Всегда с вами, команда «Ленты»

  • Покупка была совершена 19.07.17 01:23. Номер карты постоянного покупателя ЛЕНТА 80******9508

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Руслан, добрый день!

    Мы проверили информацию по товару из приобретенной вами партии. Данный фарш был изготовлен 18.07.2017 в 17 часов. Срок его годности – 12 часов. Внешний вид и консистенция товара на фото соответствует доброкачественному (фарш не заветренный и имеет равномерный красно-розовый цвет). Других сигналов от покупателей на качество этой продукции не поступало. Шашлык, о котором также дана обратная связь в отзыве, в чеке отсутствовал, поэтому мы не можем уточнить информацию по нему. В случаях, когда купленная продукция вызвала нарекания, мы всегда рекомендуем обращаться на информационную стойку гипермаркета. Наши сотрудники могут оперативно провести проверку партии товара и помочь в решении вопроса.

    Всегда с вами, команда "Ленты"

  • судя по фото мяса тут и нет - кишки и соя

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы