- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый и последний наверное заказ онлайн с доставкой. Помидор с плесенью, и гнильцой. Гниль перевернули, чтобы не было видно, плесень прижали к другому помидору. Удивлен что фокус доставки это сэкономить 20 рублей, а не пожизненное LPV с клиентом.
Привет 🤝реф!
В ленте гниль-обычное дело...
Я вот именно доставкой их довольна, всегда всё свеженькое привозили, а в самом магазине, сколько всего покупали, всё в помойку. Реф.
Добрый день! Не смогли найти Ваше обращение в чате Клиентской Поддержки. Очень хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам в чат по кнопке "Поддержка" в вашем профиле приложения или на почту LentaOnline@lenta.com, и мы разберем Ваш случай подробно.