- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В апреле 2018 года приобрел в этом магазине смартфон XIAOMI REDMI NOTE 4X. На тот момент это был один из магазинов, кто предлагал минимальную цену в Уфе, но так как в Ge store свой сервис центр, мой выбор пал на этот магазин, что и сыграло со мной злую шутку. Уже летом иногда на мониторе появлялся зверек в шапочке скорой помощи и чемоданчиком в...
В апреле 2018 года приобрел в этом магазине смартфон XIAOMI REDMI NOTE 4X. На тот момент это был один из магазинов, кто предлагал минимальную цену в Уфе, но так как в Ge store свой сервис центр, мой выбор пал на этот магазин, что и сыграло со мной злую шутку. Уже летом иногда на мониторе появлялся зверек в шапочке скорой помощи и чемоданчиком в руках и несколько минут я ничего не мог сделать. После чего зверек исчезал и телефон нормально работал. Следующий глюк произошел где то в октябре. С вечера было более 60% зарядки, а утром телефон выключен, и включился после продолжительной зарядки. А следующий проявился так, в кармане я почувствовал вибрацию, достал телефон, вижу телефон загружается, дальше сброс, и снова, и так повторялось пока я не вернулся домой и не включил зарядку. А через некоторое время я понял, что если в гнездо вставить штекер зарядки то телефон тут же грузится и я стал носить в кармане коротенький дата кабель. Где то 11 декабря 2018 года я обратился в магазин с данной проблемой, продавец проводил меня в сервис центр, где мой телефон осмотрели и оформили заявку на диагностику. А на следующий день мне позвонили и сказали, что мой телефон снят с гарантии, тк есть потертости и корпус погнут. Я приехал, забрал телефон и в магазине написал заявление с просьбой сдать телефон назад и вернуть мне деньги. Мне ответили, что ответят в течении 10 дней. Прошел декабрь, наступил январь, прошли все каникулы, после 20 го января мне пришлось купить другой телефон, тк планировал сдать телефон на экспертизу. И я снова пошел в магазин напомнить о себе, сказав что я иду в экспертизу, а далее в суд. Продавец позвонил директору, после чего сказал, что директор просил оставить телефон, что он лично посмотрит его, я снова сдал телефон в сервис центр и через несколько дней мне позвонили и сказали что я могу забрать телефон, что неисправностей не обнаружено. Я забрал телефон и стал его носить в кармане, телефон больше не глючил. Его видимо перепрошили, просто первый раз меня пытались развести на платную перепрошивку, вместо гарантийной. В результате я вынужден был потратиться на внеплановую покупку телефона. Впоследствии я подарил тот телефон сыну, он благополучно пользуется им месяца три. Поэтому данный магазин я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Доброго дня.
Поясните суть вашего недовольства. Я правильно понимаю - вы погнули купленный у нас аппарат, мы за это сняли его с гарантии, но бесплатно прошили и он сейчас прекрасно работает. Что из перечисленного Вас расстроило?
Доброго дня.
Поясните суть вашего недовольства. Я правильно понимаю - вы погнули купленный у нас аппарат, мы за это сняли его с гарантии, но бесплатно прошили и он сейчас прекрасно работает. Что из перечисленного Вас расстроило?
я ничего не гнул, я обращаюсь с любой техникой очень бережно, и техника служит мне всегда долго, по поводу погнутого корпуса, не я первый, и не только в вашей конторе погнутый корпус это стандартная отмазка у вас съехать с бесплатного гарантийного ремонта, во вторых я показывал телефон в независимой экспертизе, там осмотрели его и никаких дефектов не нашли, только сказали, что я должен к ним обратиться, если получу от вас отказ, что я и собирался сделать, а в третьих сын мой мне объяснил, что он уже читал о том что телефоны от нагрева действительно незначительно теряют идеальную прямолинейность, это общеизвестный факт и это не вина нас потребителей, а вы нагло пользуетесь этим, и за это я желаю вам крепкого здоровья...
да, по поводу того, что вы бесплатно перепрошили мне телефон, так вы это сделали, когда поняли, что я пойду в экспертизу и далее в суд, после чего вы приняли б у меня телефон и вернули мне деньги, а так же выплатили расходы за экспертизу и судебные издержки, да моралочку бы в догонку. Так что, люди, если вы надумаете приобрести в Gi store технику, и, если у вас произойдет гарантийный случай, то не исключено, что и вас постигнет такая же участь... А отвечать я больше представителю магазина не буду, надо было с первого раза перепрошить, вам это ни чегошеньки не стоило, а я попал на покупку еще одного телефона.
Так вы эту экспертизу проиграли бы - телефон исправен, по вашим же словам.
Изгиб вы тоже подтверждаете.
Значит снятие с гарантии правильное.
Попрежнему не понятно ваше негодование.
Дефект ни разу не подтвержден. Корпус гнут. Аппарат работает. Обслужили вас в сроки.
Каникулы новогодние и нам положены.
Что мы делаем не так? Вся ситуация произошла пол года назад с ваших слов. Что такое произошло что решили столько гадостей написать?