- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание хорошее. Но жаль девушек операторов, которые в этом аду, могут адекватно помогать людям и делать свою работу. Я считаю, что работа глав.менеджмента этого филиала нулевая. Не я один ждал очереди 2,5 часа. 10 окон, а обслуживают клиентов только 3 иногда 4 героических девушек операторов. Внутри офиса человек 25-30 клиентов. И всего 6 !!!...
Обслуживание хорошее. Но жаль девушек операторов, которые в этом аду, могут адекватно помогать людям и делать свою работу. Я считаю, что работа глав.менеджмента этого филиала нулевая. Не я один ждал очереди 2,5 часа. 10 окон, а обслуживают клиентов только 3 иногда 4 героических девушек операторов. Внутри офиса человек 25-30 клиентов. И всего 6 !!! стульев для ожидающих ! Я с больной поясницей там простоял 1,5 часа, пока не освободился стул. Туалета для клиентов нет ! Вы там людей по 2-3 часа заставляете ждать. Там и пенсионеров много было за это время. Это просто жёсткий совок. Я ещё охренел от системы по подходу к оператору по полученному талону. Это ... Сами посетите. Ни чего ни кому ни о чём не говорит, а лишь вводит в заблуждение. Очень печальная и крайне не адекватная ситуация в этом филиале. А девушки операторы, которые были на своём месте и делали свою работу хорошо и вежливо это маленькие герои своего банка. А руководство этого филиала, по моему мнению, занимают свои должности не заслуженно. Ставлю 2, поставил бы 1. Но девушки - операторы там просто героические. Написано про посещение этого помещения 1.11.2024 г. Был там с 14.20 до 17.10. Это нормально ???!!!