- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день заказала 4 двери пришли вовремя но хочу отозваться об их сервисе . Просто ужас с Обслуживанием доставки хамят не звонили не за день . Предупреждали что там не живут и Доставка за город целый день прождала икогда позвонили ещё и нагрубили в итоге двери не приняла . Дальше не знаю что с ними делать ещё и установка нужна если бы сразу...
Добрый день заказала 4 двери пришли вовремя но хочу отозваться об их сервисе . Просто ужас с Обслуживанием доставки хамят не звонили не за день . Предупреждали что там не живут и Доставка за город целый день прождала икогда позвонили ещё и нагрубили в итоге двери не приняла . Дальше не знаю что с ними делать ещё и установка нужна если бы сразу отзывы прочитала не стала бы заказать у них
Татьяна, добрый день!
Мы искренне не понимаем причины Вашего негативного отзыва. В день Вашего обращения в отдел рекламаций мы подняли все телефонные разговоры, в которых подтвердилось, что менеджер отдела логистики накануне, 18.02.2021 года позвонила Вам и согласовала день и промежуток времени доставки. Вы договорились, что в назначенный день...
Татьяна, добрый день!
Мы искренне не понимаем причины Вашего негативного отзыва. В день Вашего обращения в отдел рекламаций мы подняли все телефонные разговоры, в которых подтвердилось, что менеджер отдела логистики накануне, 18.02.2021 года позвонила Вам и согласовала день и промежуток времени доставки. Вы договорились, что в назначенный день примерно за час Вас наберет водитель, чтобы Вы успели доехать до дома. На следующий день, 19.02.2021 года, в оговоренный накануне промежуток времени водитель набрал Вас за час до доставки, Вы по каким-то причинам отказались принимать доставку, мотивируя это тем, что водитель «опоздал». Все сотрудники нашей компании разговаривали с Вами крайне корректно.
С уважением, отдел по работе с клиентами салона "Галерея Дверей"
Татьяна, добрый день!
Мы искренне не понимаем причины Вашего негативного отзыва. В день Вашего обращения в отдел рекламаций мы подняли все телефонные разговоры, в которых подтвердилось, что менеджер отдела логистики накануне, 18.02.2021 года позвонила Вам и согласовала день и промежуток времени доставки. Вы договорились, что в назначенный день примерно за час Вас наберет водитель, чтобы Вы успели доехать до дома. На следующий день, 19.02.2021 года, в оговоренный накануне промежуток времени водитель набрал Вас за час до доставки, Вы по каким-то причинам отказались принимать доставку, мотивируя это тем, что водитель «опоздал». Все сотрудники нашей компании разговаривали с Вами крайне корректно.
С уважением, отдел по работе с клиентами салона "Галерея Дверей"