- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
давно открылся этот магазин-кафе.
Но решил сегодня попробовать купить продукцию.
За качество продукции +5.
Но за отношение к клиенту -6.
Подробнее: пришёл заказать роллы с прилавка и нагнулся так как без очков плохо вижу. Продавец Евгения Акатьева накинулась агрессивно со словами нельзя ничего трогать.
Очень было не приятно.
Ильнар, добрый день! Нам очень жаль, что Вы остались расстроены визитом в наш ресторан.
Чтобы мы могли во всем разобраться, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или номер телефона, на который был оформлен заказ.
Номер заказа можно найти на нашем сайте в личном кабинете.
Ильнар, добрый день! Нам очень жаль, что Вы остались расстроены визитом в наш ресторан.
Чтобы мы могли во всем разобраться, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или номер телефона, на который был оформлен заказ.
Номер заказа можно найти на нашем сайте в личном кабинете.
Я максимально подробно изложил.
Добавлю, инцидент произошёл 23.04.2024
Здравствуйте! К сожалению, мы не можем только по дате визита определить клиента. Чтобы мы могли зафиксировать обращение и связаться с Вами, нам необходим номер Вашего заказа или номер телефона, на который был оформлен заказ.
номер заказа я не запоминал.
Оплатил заказ 23.04.2024 в 12:08.
Как по номеру телефона вы можете определить заказ, если я не называл его?
Я считаю вам не со мной нужно связываться, а со своими сотрудниками беседу провести на предмет общения с клиентами.
Добрый день! Беседу с сотрудниками мы обязательно проведем. Спасибо за обратную связь!