- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжал на нулевое т.о.были проблемы с сигнализацией но проблема не была решина. Зачем делать если можно потянуть время а там и горантия на неё выдет? И делать за денюшку куда выгодней. Покатались пару месяцев решил ещё раз ехать на Рубежную 182 в надежде что в этом раз мне памогут. Авто прошло 6000 км кое что начело беспакоить,к тому-же сломалась...
Заезжал на нулевое т.о.были проблемы с сигнализацией но проблема не была решина. Зачем делать если можно потянуть время а там и горантия на неё выдет? И делать за денюшку куда выгодней. Покатались пару месяцев решил ещё раз ехать на Рубежную 182 в надежде что в этом раз мне памогут. Авто прошло 6000 км кое что начело беспакоить,к тому-же сломалась камера заднего вида . Я бы удевился автосервису если бы не покупал там три авто и не обслуживал их там же. Я опять уехал несчем а живу за 150км от уфы. Слова трудно подобрать когда тебя не кто не хочет слушать .А веть скоро первое т.о нужно будет подумать к кому обращаться. По гарантии всегда приезжал в ттс максимум после четвертого т.о покупал новый тамже авто здавая предыдуший в трейд ин. Делайте выводы о работе сервисного центра.
Добрый день, Алексей Иванович!
Меня зовут Виктор Ивыгин, я руководитель сервисного центра Форд ТТС.
Я очень хочу разобраться в данном вопросе. Поэтому, пожалуйста, свяжитесь со мной напрямую: 8 (961) 372-12-54. Мы назначим удобное для Вас время заезда в наш сервис, и я лично проконтролирую диагностику Вашего автомобиля.
Прошу у Вас прощения за потраченное время и нервы и жду Вашего звонка!