- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла сегодня с хорошим настроением за землей для цветов, а вышла в плохом настроении.
Продавщицы стояли вдвоем около стола у дальней стены от входа и беседовали между собой, не обращая внимания на посетителей (кроме меня присутствовала еще женщина).
Также расстроили следующие моменты:
1) цена на землю значительно выросла, с моей последней...
Зашла сегодня с хорошим настроением за землей для цветов, а вышла в плохом настроении.
Продавщицы стояли вдвоем около стола у дальней стены от входа и беседовали между собой, не обращая внимания на посетителей (кроме меня присутствовала еще женщина).
Также расстроили следующие моменты:
1) цена на землю значительно выросла, с моей последней покупки, и стала 135 р. за 10 л грунта;
2) чек продавщица даже не пыталась пробить. Кассовый аппарат используют просто как шкатулку для денег;
3) ценников на грунт не увидела, поэтому не знаю правильную ли стоимость с меня взяли.
Горшочек для цветка прикупила в ближайшем хозяйственном магазине.
Больше сюда ни ногой.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв, который поможет нам сделать сервис еще лучше!
1) к сожалению, стоимость товара у поставщиков значительно возросла, но мы всегда стараемся держать низкие цены;
2) так как компания "Флоранж" работает по упрощенной системе налогообложения - кассовые чеки не выдаются (даже кассового аппарата нет), но по Вашей...
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв, который поможет нам сделать сервис еще лучше!
1) к сожалению, стоимость товара у поставщиков значительно возросла, но мы всегда стараемся держать низкие цены;
2) так как компания "Флоранж" работает по упрощенной системе налогообложения - кассовые чеки не выдаются (даже кассового аппарата нет), но по Вашей просьбе продавец может выдать Вам товарный чек;
3) по воскресеньям магазин получает товар, поэтому, вероятно, ценники еще не были обновлены во время Вашего визита. В любом случае, спасибо за Вашу внимательность к деталям.
Надеемся, что мы не потеряем в Вашем лице постоянного клиента, несмотря на эти недоразумения.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв, который поможет нам сделать сервис еще лучше!
1) к сожалению, стоимость товара у поставщиков значительно возросла, но мы всегда стараемся держать низкие цены;
2) так как компания "Флоранж" работает по упрощенной системе налогообложения - кассовые чеки не выдаются (даже кассового аппарата нет), но по Вашей просьбе продавец может выдать Вам товарный чек;
3) по воскресеньям магазин получает товар, поэтому, вероятно, ценники еще не были обновлены во время Вашего визита. В любом случае, спасибо за Вашу внимательность к деталям.
Надеемся, что мы не потеряем в Вашем лице постоянного клиента, несмотря на эти недоразумения.