Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Нам жаль, что после обращения в нашу Компанию у Вас остались...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Нам жаль, что после обращения в нашу Компанию у Вас остались неприятные впечатления. Сожалеем, что пришлось ожидать окончания ремонта дольше, чем планировали изначально. Тем не менее, самое важное для нас - это, чтобы Ваш автомобиль был исправен и Вы были довольны! Поэтому мы всегда делаем упор в своей работе именно на эти факторы и даем гарантию на все, что делаем. Для того чтобы помочь в решении Ваших вопросов, оставшихся после обслуживания автомобиля, Вам было предложено приехать на гарантийный осмотр и исправить ситуацию, но, к сожалению, Вы отказались.
Напоминаем, что в случае возникновения сомнений в качестве оказанных услуг, всегда есть возможность приехать на станцию в сроки, предусмотренные гарантийной политикой Компании, в т.ч. с документами, подтверждающими обслуживание в стороннем сервисе, для повторного осмотра автомобиля и урегулирования ситуации. Также Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 с интересующими Вас вопросами.
Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Хочется отметить, что наши сотрудники регулярно проходят повышение квалификации и переобучение, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Желаем, чтобы автомобиль радовал своей исправной работой, а если появятся вопросы - с удовольствием на них ответим!
С уважением, команда F!T Service!