- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня утром в 8.45 зашла в аптеку фармленд на Революционной 34 получить оформленный заказ, на двух кассах находились 2 работника аптеки и по одному покупателю. Прождала полчаса и за это время никого не обслужили. Несколько человек зашли в аптеку и вышли, не стали ждать, а ушли в другие аптеки. Покупательница консультировалась у молоденькой...
Сегодня утром в 8.45 зашла в аптеку фармленд на Революционной 34 получить оформленный заказ, на двух кассах находились 2 работника аптеки и по одному покупателю. Прождала полчаса и за это время никого не обслужили. Несколько человек зашли в аптеку и вышли, не стали ждать, а ушли в другие аптеки. Покупательница консультировалась у молоденькой работницы аптеки, как проводить банковские операции и сколько возьмут комиссию при перечислении с одного банка в другой. В ответ на замечание, что вопросы, касающиеся банковской сферы нужно решать в банке, они принялись обсуждать личные вопросы, кем покупательнице приходится их общая знакомая по фамилии Гареева или Латыпова. Все это я вынуждена была слушать, так как заказ для получения у меня оформлен был в этой аптеке. Так прошло полчаса стояния в этой злополучной аптеке. После чего у меня разболелась голова, поднялось давление. В аптеку люди приходят за лекарствами, может быть кому-то срочно нужен препарат, а получают ужасное отношение и расстройство.