- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток.
Вечером "15" апреля 2017 года, мы с семьей зашли в аптеку ФАРМЛЕНД, с целью покупки товара и "кислородного коктейля", который периодически покупаем сестренке. В этот вечер в аптеке была молодая девушка-специалист и женщина, которая мыла стеллажи. Сестренка попросила два коктейля, с разными вкусами. Спустя несколько минут...
Доброго времени суток.
Вечером "15" апреля 2017 года, мы с семьей зашли в аптеку ФАРМЛЕНД, с целью покупки товара и "кислородного коктейля", который периодически покупаем сестренке. В этот вечер в аптеке была молодая девушка-специалист и женщина, которая мыла стеллажи. Сестренка попросила два коктейля, с разными вкусами. Спустя несколько минут молодой специалист попросила сделать коктейль женщину, которая убирала полки. Ребенок напомнила ей с какими вкусами она попросила сделать. Женщина тыкнула на один вид сока и крайне не разборчиво сказала что-то. На языке жестов мы поняли, что остался только один вкус. Женщина без перчаток, руками, которыми мыла полки и кусками пыль убирала, сделала два коктейля для потребления их не просто людям, а ребенку, чей организм гораздо уязвимее к внешним факторам.
В это время наша мама стояла около кассы и выбирала товар, который в сети аптек ФАРМЛЕНД достаточно часто можно встретить возле кассы в корзинках (маски, лаки, протеиновые батончики, гематоген и т.д.). Естественно, все это время копится очередь, так как работает всего одна касса и молодой специалист просто молча стоит и смотрит, ожидая, пока мы выберем. Женщина сзади цыкает и фыркает на нас. Но, к сожалению, женщина сзади не осознает, что это не наше волеизъявление поставить там корзины и при выборе товара занять единственную кассу. Ребенок не стал допивать этот "насыщенный кислородом напиток, образующий пенную «шапку»" так как в связи со всем увиденным ей просто стало не по себе.
Это был субботний вечер, продавцы были уставшие и заняты, но ведь это обычные отношения купли-продажи, которые в данном магазине ежедневно не меньше 10 точно. Потребители платят за качественный товар и большую часть реализации товара составляет компетентность продавца, который являются неким представителям Вашей сети ФАРМЛЕНД, Вашим лицом, от их умения общаться и представлять продукцию складываются Ваши показатели.
Я крайне редко бываю в таких нестандартных ситуациях. В этот конкретный момент мы претерпевали неуважительное и халатное отношение, что для меня было абсолютно удивительно, ни разу не было подобной ситуации в других аптеках Вашей сети. С нашей стороны это вызвало лишь огорчение и негодование.
Я не требую всех уволить/лишить премии/оштрафовать/сжечь/извиняться. Я прошу сеть ФАРМЛЕНД помочь данной аптеке работать слаженно, убрать неубранное, освободив вторую кассу, выслать десант дополнительных работников для помощи, дабы данная аптека соответствовала уровню и качеству сети аптек ФАРМЛЕНД, на сегодняшний день, мое субъективное мнение, что это Ваше слабое звено.