- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис и отношение к клиенту!!! Не рекомендую!
Вчера (после 12 ночи) заказали лапши на компанию
Оператор озвучила сумму по каждой позиции, озвучила время ожидания 1-1,5 - мы решили не искать другую доставку и согласились.
Прошло более 1,5 часов.
Мы стали им названивать, на что нас просили еще чуть чуть подождать "мол уже подъезжает"
Прошло...
Ужасный сервис и отношение к клиенту!!! Не рекомендую!
Вчера (после 12 ночи) заказали лапши на компанию
Оператор озвучила сумму по каждой позиции, озвучила время ожидания 1-1,5 - мы решили не искать другую доставку и согласились.
Прошло более 1,5 часов.
Мы стали им названивать, на что нас просили еще чуть чуть подождать "мол уже подъезжает"
Прошло два с лишним часа - курьер приехал
Позвонили оператору - попросили скидку за ожидание, на что она неадекватно начала дерзить, грубить, хамить
Далее, мы обратили внимание на чек, он был отнюдь не тот, что мы заказывали. К примеру, по телефону при заказе, удон со свининой нам озвучили - 190 рублей, а в чеке он уже - 220 рублей. Как это понимать? Мы оператору высказали свои претензии - на что опять получили грубость, хамство, дерзость. Почему у Вас оператор грубит??? Почему она повышает голос на клиента???
Пожелали им доброй ночи, вернули курьеру их "посылку с чеком" - съездили и закупились в МАКе.
Никому не рекомендую данную доставку!!! Никому!!!
Уважаемый, Владимир и Артур (человек оформивший заказ). По признакам, указанным в вашем отзыве, я нашел ваш заказ. Кроме этого, я прослушал обе записи разговора: 1. оформление заказа в 00:29 и 2. отказ от заказа в 01:54. Промежуточные звонки, к сожалению, я пока не отыскал, видимо они были совершены с другого номера телефона. Но уже из этих двух...
Уважаемый, Владимир и Артур (человек оформивший заказ). По признакам, указанным в вашем отзыве, я нашел ваш заказ. Кроме этого, я прослушал обе записи разговора: 1. оформление заказа в 00:29 и 2. отказ от заказа в 01:54. Промежуточные звонки, к сожалению, я пока не отыскал, видимо они были совершены с другого номера телефона. Но уже из этих двух звонков ясно следующее: 1. при оформлении заказа вам четко сообщили сумму заказа 1320р за весь заказ и вы с ней согласились. Стоимость отдельной позиции вы не спрашивали, но всегда можете посмотреть стоимость удона со свининой на нашем сайте, она составляет 220р. 2. Заказ вам пообещали доставить в течении часа и это единственное, что действительно является нашей недоработкой. 3. Заказ везли не два с лишним часа, как вы написали в отзыве, а полтора часа, что видно из времени совершенных звонков. 4. За лишние полчаса ожидания перед вами вежливо извинились и предложили скидку на следующий заказ. На текущий заказ скидку физически сделать невозможно, по причинам, которые менеджер корректно озвучила во время разговора. 5. Все время разговора менеджер общалась с вами крайне корректно, за исключением, когда с вашей стороны посыпалась нецензурная речь, была просьба не разговаривать подобным образом с небольшим повышением голоса.
Из приведенных выше фактов, могу сказать лишь одно - приносим извинения за превышение озвученного срока доставки заказа. Больше нам извиняться не за что. Ваш отзыв не отражает действительности в полной мере.
Уважаемый, Владимир и Артур (человек оформивший заказ). По признакам, указанным в вашем отзыве, я нашел ваш заказ. Кроме этого, я прослушал обе записи разговора: 1. оформление заказа в 00:29 и 2. отказ от заказа в 01:54. Промежуточные звонки, к сожалению, я пока не отыскал, видимо они были совершены с другого номера телефона. Но уже из этих двух звонков ясно следующее: 1. при оформлении заказа вам четко сообщили сумму заказа 1320р за весь заказ и вы с ней согласились. Стоимость отдельной позиции вы не спрашивали, но всегда можете посмотреть стоимость удона со свининой на нашем сайте, она составляет 220р. 2. Заказ вам пообещали доставить в течении часа и это единственное, что действительно является нашей недоработкой. 3. Заказ везли не два с лишним часа, как вы написали в отзыве, а полтора часа, что видно из времени совершенных звонков. 4. За лишние полчаса ожидания перед вами вежливо извинились и предложили скидку на следующий заказ. На текущий заказ скидку физически сделать невозможно, по причинам, которые менеджер корректно озвучила во время разговора. 5. Все время разговора менеджер общалась с вами крайне корректно, за исключением, когда с вашей стороны посыпалась нецензурная речь, была просьба не разговаривать подобным образом с небольшим повышением голоса.
Из приведенных выше фактов, могу сказать лишь одно - приносим извинения за превышение озвученного срока доставки заказа. Больше нам извиняться не за что. Ваш отзыв не отражает действительности в полной мере.
Фарфор уже не тот что был раньше. Видимо руководство сменили и как всегда бывает новый руководитель левой ногой балду чешет. Жаль...
Да, конечно
Есть намного круче доставки, где ценят каждого клиента и не допустят даже минуты опоздания доставки.
Не буду рекламить, но есть доставки в Уфе, где если курьер опоздал - заказ БЕСПЛАТНО
А тут даже на скидку пожи*ились и еще попытались нагреть и нахамили. Даже здесь общаются некорректно "Больше нам извиняться не за что " Ну незачто так незачто))