- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27.12.2020 Решил сделать свой первый заказ в данном заведении (много хороших рекомендаций).
Позвонил по телефону, оператор попросила продиктовать номер телефона, я продиктовал (отчетливо, не быстро). Она не успела записать и попросила продиктовать помедленнее, я начал диктовать по одной цифре... был очень удивлён, когда девушка оператор просто...
27.12.2020 Решил сделать свой первый заказ в данном заведении (много хороших рекомендаций).
Позвонил по телефону, оператор попросила продиктовать номер телефона, я продиктовал (отчетливо, не быстро). Она не успела записать и попросила продиктовать помедленнее, я начал диктовать по одной цифре... был очень удивлён, когда девушка оператор просто наглым образом сбросила вызов!!
Со второй попытки я всё же заказал выбранные мной роллы.
Везли около часа, все роллы выглядели на 3-, мелкие, жалкие и не аппетитные роллы.
По вкусу тоже 3..
Не понимаю, почему в Уфе так активно советуют этот «ресторан»?!
Добрый день! Просим прощения за ситуацию с оператором. Возможно, прервалась связь, операторам запрещено сбрасывать звонки. Благодарим за предоставленную информацию. С вами свяжется менеджер контроля качества, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо за отзыв!
Добрый день! Просим прощения за ситуацию с оператором. Возможно, прервалась связь, операторам запрещено сбрасывать звонки. Благодарим за предоставленную информацию. С вами свяжется менеджер контроля качества, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо за отзыв!
Сколько раз заказывал в фарфоре, более 110 заказов, таких ситуаций не было. Скорее просто проблема со связью.