- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавал на замену сим коннектора телефон sony c3 dual( всё остальное в идеальном состоянии) во вторник, сказали, что диагностика 3 дня, звоню им в пятницу, говорят, что в процессе диагностики. В следующий вторник самолично туда поеду, если телефон не готов, то забираю и сдаю в другой сервис-центр, где такого рода задачи...
Сдавал на замену сим коннектора телефон sony c3 dual( всё остальное в идеальном состоянии) во вторник, сказали, что диагностика 3 дня, звоню им в пятницу, говорят, что в процессе диагностики. В следующий вторник самолично туда поеду, если телефон не готов, то забираю и сдаю в другой сервис-центр, где такого рода задачи решают за 2-3 дня. Сим коннектор они не нашли, телефон вернули, но вынули и присвоили себе карту памяти sony на 32 гигабайта, сдавал с картой в телефоне. Не понимаю зачем так делать? На вопрос где карта, ответили не было и ещё как-то повредили разъём для наушников и он теперь не функционирует. Вот такое отношение к клиентам в этом сервисе. Вот ворьё. Никогда в этот сервис-центр не обращайтесь. Хотя бы компенсировали стоимость карты.
вы когда принимали квитанцию при сдаче телефона указывали что оставляли свою флешку?
Здравствуйте! Не понятен вопрос. Уточните.
Вы, видимо не по адресу обратились. У нас агентство недвижимости.