- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несмотря на обещание сотрудников компании о возможном возврате товара в течении 7 дней, товар вернуть не удалось. Сервисная служба на основании ТЕЛЕФОННЫХ переговоров с пенсионером-потребителем сделала вывод, что товар возврату не подлежит. На основании того,что потребитель сообщил, что открыл коробку и проверил пылесос. Очевидно, что товарный вид...
Несмотря на обещание сотрудников компании о возможном возврате товара в течении 7 дней, товар вернуть не удалось. Сервисная служба на основании ТЕЛЕФОННЫХ переговоров с пенсионером-потребителем сделала вывод, что товар возврату не подлежит. На основании того,что потребитель сообщил, что открыл коробку и проверил пылесос. Очевидно, что товарный вид от этого пылесос не утратил и в употреблении не был. При попытке сдать в точку приема, в надежде, что при визуальном осмотре этот факт подтвердиться, получили отказ, сотрудник даже не удосужился проверить пылесос. Возможно, он действовал по внутреннему регламенту компании. Тогда вопросы к сервисной службе. Заказ номер 3702501. Надеюсь ситуация разрешится. В противном случае придется обращаться в общество защиты потребителей или в суд.
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв! В наш адрес поступило обращение о том, что Вы желаете вернуть товар по причине его неработоспособности, а именно: пылесос "не тянул". При коммуникации с нашим сервис-менеджером Вы заявили, что Вам помогли настроить товар, и он оказался исправен. В дальнейшем поступило обращение о том, что Вы хотите вернуть...
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв! В наш адрес поступило обращение о том, что Вы желаете вернуть товар по причине его неработоспособности, а именно: пылесос "не тянул". При коммуникации с нашим сервис-менеджером Вы заявили, что Вам помогли настроить товар, и он оказался исправен. В дальнейшем поступило обращение о том, что Вы хотите вернуть пылесос, так как он Вас не удовлетворяет по функционалу, но так как товар был в эксплуатации, мы не можем его принять обратно на основании данной причины.
Надеемся на Ваш понимание!
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв! В наш адрес поступило обращение о том, что Вы желаете вернуть товар по причине его неработоспособности, а именно: пылесос "не тянул". При коммуникации с нашим сервис-менеджером Вы заявили, что Вам помогли настроить товар, и он оказался исправен. В дальнейшем поступило обращение о том, что Вы хотите вернуть пылесос, так как он Вас не удовлетворяет по функционалу, но так как товар был в эксплуатации, мы не можем его принять обратно на основании данной причины.
Надеемся на Ваш понимание!
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.
Товар в эксплуатации не был, его проверили: включили и выключили (что теоретически должен был сделать сотрудник осуществивший доставку, но не сделал, т.к. нельзя включать бытовую технику после холода, она должна прогреться, а подпись взял, что проверил). Подчеркиваю товар не был в эксплуатации и сохранил товарный вид. Для подтверждения указанного факта, товар привезли на ул.Высотная, д.14/1 , сотрудник даже не открыл и не проверил.
Согласно п.4 статьи 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства" что предполагает минимум визуальную проверку. Фраза "был в эксплуатации, что определено в результате телефонных переговоров" нигде не фигурирует. Кстати сообщение об отказе в возврате не поступало. Полагаю сотрудники ожидают истечения срока 7 дней. Планирую написать претензию и, в случае отказа подписать ее сотрудником магазина, направить электронной почтой и письмом с уведомлением через "Почту России"
Надеюсь на Ваш понимание!
С уважением, С. Э.В.