Умение создавать конфликтную ситуацию на пустом месте особенность одного из продавцов-консультантов данного магазина.
Заказал автоматическую кофемашину через сайт. К сожалению, при размещении заказа не обратил внимания на то, что машинка в единственном экземпляре (хотя это вроде не должно подразумевать, что будет витринный образец). Пришел в...
Показать целиком
Умение создавать конфликтную ситуацию на пустом месте особенность одного из продавцов-консультантов данного магазина.
Заказал автоматическую кофемашину через сайт. К сожалению, при размещении заказа не обратил внимания на то, что машинка в единственном экземпляре (хотя это вроде не должно подразумевать, что будет витринный образец). Пришел в магазин, через терминал самообслуживания оплатил, получил чек и талон электронной очереди. Дальше началась веселуха, стою жду, приходят другие покупали, получают заказы, уходят, на выдаче вообще никому до меня нет дела, три сотрудника магазина организованной группой выдавали сначала миксер одному из покупателей, примерно также было с электрочайником. Недовольство высказывать что-то не хотелось, минуте на седьмой подошла девушка-сотрудница магазина (потом выяснилось, что это кассир), поймала одного из продавцов и попросила заняться моим заказом. Общаться с покупателями молодой человек по всей видимости вообще не умеет, первая фраза была «а вы почему сразу оплатили заказ не дождавшись продавца», я само собой удивился. Продавец: «Вы же оплатили витринный образец». Не знай, как для других людей, но подобное обстоятельство, сказанное с таким негативным оттенком уже как то не радует. Дальше больше, продавец продолжил «вы что, сутки не могли подождать что ли после размещения заказа?» Желания смотреть заказанную кофемашину сразу после такого пропало (подобный негативный оттенок фраз со стороны сотрудника магазина сразу подразумевает, что с техникой что-то не то). В ответ сказал, ну давайте оформлять отмену покупки. При оформлении отмены заказа, вежливо спросил, о том, что когда пришел для оплаты заказа, ни один продавец на меня внимания не обратил, продавец продолжил демонстрировать свою «клиентоориентированность» и выдал фразу «мы что ваши мысли что ли должны читать». Ну как-то так…Однозначно в данный магазин больше не вернусь