DNS

Супермаркет цифровой и бытовой техники
  • Уфа, Цюрупы, 97 к4 — 2 этаж
  • ТК Центральный 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

31 июля 2017 г. в 18:10 в магазине ДНС по ул. Цюрупы, д. 97, корп. 3 мною была совершена покупка, товарный чек № Б-08567201, компьютера на сумму 19999, за которую мне должны быть начислены бонусные баллы в размере 600 бонусов. Заказ делал через сайт, карта ProZaPass привязана к номеру, который привязан к личному кабинету. При покупке я...

Показать целиком

Добрый день.

31 июля 2017 г. в 18:10 в магазине ДНС по ул. Цюрупы, д. 97, корп. 3 мною была совершена покупка, товарный чек № Б-08567201, компьютера на сумму 19999, за которую мне должны быть начислены бонусные баллы в размере 600 бонусов. Заказ делал через сайт, карта ProZaPass привязана к номеру, который привязан к личному кабинету. При покупке я не предъявил карту ProZaPass, сотрудник же ее не спрашивал. Т.к. в чеке не было указано о начисление бонусных баллов и сотрудник изменял товар в заказе, я уточнил у сотрудника магазина Руслана, будут ли они мне начислены. Руслан заверил, что да. Я предложил сделать возврат и сразу продажу. Он взял мои данные и заверил, что в возврате необходимости нет и он все проконтролирует.

01 августа и утром 02 августа бонусы в неактивных бонусах не появились, хотя за покупку в этот же день другого компьютера они появились.

02 августа утром я позвонил в ДНС по 8-800 и попросил соединить с магазином ДНС по адресу Цюрупы, д. 97, корп. 3. Меня соединили с сотрудником Никитой. Я ему рассказал о своей ситуации, он сказал, что он в курсе и что бонусы должны были дойти. Потом он мне перезвонил и сказал, что бонусы появятся через 14 дней, а ситуация эта связана с человеческим фактором (то что забыли проконтролировать) и т.к. заказ был сделан в интернет магазине, то сбой работы интернет магазина. В неактивных бонусах же данные бонусы видны не будут. Также на мой вопрос может такое быть, что через 14 дней мне не начислят бонусных баллов, опять же из-за "человеческого фактора" Никита дал утвердительный ответ. Я предложил вернуть товар и сразу же его купить, при этом предоставив карту ProZaPass. Никита устно отказал в возврате сославшись на законность своего отказа.

Только за последние три месяца в сети ДНС, Технопоинт я выкупил около 17 заказов на сумму около 200 тыс. руб.

1. Я могу считаться ПОСТОЯННЫМ покупателем, к которому можно проявлять ЛОЯЛЬНОСТЬ.

2. В товарных чеках ДНС, Технопоинт указана следующая информация "Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества, не подошедшего по каким либо причинам: (второй пункт) после передачи товара - в течение 7 дней для товара, в ВКЛЮЧЕННОГО в Перечень не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки или комплектации".

Заказ был сделан в интернет-магазине соответственно возврат можно сделать любого товара, в том числе компьютера в течение 7 дней ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». НИКИТа про законы не слышал.

3. Если сотрудники ссылаются постоянно на "человеческий фактор" и не исключают такого в дальнейшем - это качество обслуживания на кол и 2-ку.

Прошу принять меры по начислению бонусных баллов. Также прошу навести порядок в магазине ДНС по адресу ул. Цюрупы, д. 97.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы