- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Телефон, который мне продали 03.07, хорош, уже обжила его. Цена 20999. Но процесс его покупки в кредит: "есть страховка 7430 руб., которой банк не одобрит заявку" вранье, в полисе и документе, полученных с боем на следующий день, написано прямо противоположное.
дали подписать очень сложный для меня документ, анкету, спрашиваю, эти ДБО и ДКО о...
Телефон, который мне продали 03.07, хорош, уже обжила его. Цена 20999. Но процесс его покупки в кредит: "есть страховка 7430 руб., которой банк не одобрит заявку" вранье, в полисе и документе, полученных с боем на следующий день, написано прямо противоположное.
дали подписать очень сложный для меня документ, анкету, спрашиваю, эти ДБО и ДКО о согласии на обработку персданных, мол, да. В принципе без юриста = финансового консультанта, з-н о ЗПП, лучше не приходить,
это и о сервисе nzok ФС СМАРТ в т.ч. Эти 2 СМС обошлись мне в 2388.
Итого сумма кредитного договора (в день покупки выдали товарный чек на телефон и дополнительные аксессуары, кассовый чек 0004 на аксессуары оплата дебетовой картой, график платежей без указания _общей итоговой_ суммы платежей, без суммы переплаты, без любой информации о доп. услугах) 30817, узнала ее только после звонка в банк...
147% от чистой цены телефона, неплохо. Весь следующий день потрачен на заявления и звонки, чтобы отказаться от неведомых днем ранее услуг.
Доброго времени суток Светлана !!!
Хотели бы внести ясность в данную ситуацию когда вы пришли со словами "не знаю одобрят или нет, так как есть просрочки по другим кредитам" мы предупредили что банк выбирает условия кредитных продуктов самостоятельно, продавец к данной процедуре рассмотрения отношения не имеет.
Да мы не отрицаем, что на следующий день вы пришли к нам в магазин с боем и настроем похоже очень хорошо поскандалить, были пересмотрены записи камер видеонаблюдения и прослушан ваш диалог с менеджером магазина но диалогом назвать данный разговор сложно скорее это монолог с истерическими криками и нежеланием слушать менеджера. Менеджер попытался дать информацию как отключить допуслуги предоставленные платформой кредитования, но вы слушать не хотели и продолжали угрожать.
После озвучивания на каких условиях вам одобрен кредитный продукт вы СОГЛАСИЛИСЬ с условиями и когда менеджер вам сказал что будет простая электронная подпись вы подтвердили что данный способ даже удобен потому что вы сами работали в банке и знаете что это такое! Далее Вам был предоставлен график платежей, сумму платежей вы могли подсчитать в не сложном приложении "калькулятор" или попросить менеджера сделать данную процедуру.
Так же менеджер озвучив что полный договор придет в смс на номер который вы указали при оформлении.
Хотим обратить внимание, что вам не пришлось бы потратить целый день на заявления и звонки если бы вы просто выслушали менеджера который действительно хотел вам помочь, он предоставил вам все номера и все документы по вашему запросу без каких либо проблем!
Надеемся что телефоном будете пользоваться аккуратно и с ним ничего не произойдет так как продукт предоставленный вам платформой кредитования рабочий и может защитить ваш телефон от непредвиденной ситуации!
С уважением сеть салонов Divizion!