• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Совсем недавно вернулась с тура по Европе, который приобретала в этом турагенстве, а именно в офисе Проспект Октября 56, 44. Сам тур просто замечательный. Но. Чтобы на него попасть я прошла огонь, воду и медные трубы, а дело все в организации поездки. И так:

1. Мне изначально неверно назвали окончательную цену тура, а разница была в 7000 - оплата...

Показать целиком

Совсем недавно вернулась с тура по Европе, который приобретала в этом турагенстве, а именно в офисе Проспект Октября 56, 44. Сам тур просто замечательный. Но. Чтобы на него попасть я прошла огонь, воду и медные трубы, а дело все в организации поездки. И так:

1. Мне изначально неверно назвали окончательную цену тура, а разница была в 7000 - оплата билетов на поезд в Минск, нужно было сворачивать на этом этапе, но решила что турагент Виктория просто ошиблась, зря.

2. Дошло дело до визы, при оформлении которой меня выяснилось, что турагент предоставил не все документы. На мое недоумение как же так, Виктория сказала, что "моя хата с краю ничего не знаю", какие документы ей прислали, те и выдала. Помогал в оформлении мне уже другой сотрудник.

3. Визу выдали, казалось все позади. Но когда я проверила билеты на поезд, которые мне купили (уж не знаю кто покупал билеты, но подозреваю что опять же Виктория) оказалось, что я еду на боковушке около туалета и это в полупустом вагоне. За что она меня так ненавидит?

4. Виктория предоставила мне номер телефона руководителя тура и место встречи. ОНА НЕВЕРНО МНЕ ВЫДАЛА НОМЕР ТЕЛЕФОНА. Я В ЧУЖОМ ГОРОДЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ БЕГАЮ ПО МИНСКУ, ИЩУ МЕСТО ВСТРЕЧИ И НЕ МОГУ НИ ДО КОГО ДОЗВОНИТЬСЯ.

4. К моему счастью мне помогли сторонние люди, за что им большое спасибо. Мы выехали, но оказалось, что нужна еще страховка, про которую мне конечно же никто не сказал, это как вишенка на торте.

В общем изначально я обращалась в турфирму именно для того чтобы избежать орг вопросов, чтобы меня проинформировали от и до по вопросу выезда в Европу. Но оказалось что турфирма География на Пр. Октября 56, оф.44 а именно турагент Виктория совершенно некомпетентна как специалист.

П.С. хочется отметить также довольно негативную реакцию директора тур фирмы на мой отзыв, что оставило неприятное ощущение. Завершающей наш диалог фразой была "Но не все это могут понять и не пытаются." Мне кажется подобного рода слова недопустимы в сторону клиента. Если ранее я сомневалась в категоричности моего отзыва, то диалог после отзыва с руководителем офиса развеял все мои сомнения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Зато пиарили тут себя,с разный аккаунтов,якобы одни положительные отзывы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Хотелось бы дать официальный ответ по негативному отзыву про работу офиса продаж международной сети туристических агентств "География" расположенного по адресу г.Уфа, Проспект Октября 56, офис 44. Пройдем по все пунктам:

    1. При подборе тура было несколько раз озвучено что стоимость может измениться от различных факторов:

    а) Изменение курса валют.

    б) Окончательная стоимость указывается туроператором после подтверждения тура и могут появиться различные доплаты (за отдельное размещение, изменение стоимости проезда, дополнительные сборы)

    Конкретно в этом случае изначально была доплата 96 евро. В офисе было предложено отказаться от приобретение билетов самим туроператором и предлагался выбор приобретения билетов самим туристом. От чего турист отказался.

    2. По оформлению визы. Менеджером был предоставлен пакет документов полученных от туроператора. В визовом центре пакет документов в первый раз не был принят и было запрошено от туроператора менеджером ведушего заявку (Викторией) и на подачу документов во второй раз было предоставлено бесплатно сопровождение сотрудником агентства (сопровождение туриста на подачу документов составляет 1000-1500 рублей).

    3. Билеты на поезд. Изначально в офисе было предложено отказаться от покупки билетов самим туроператором. См. пункт 1.

    4. Телефон встречающей стороны и место встречи. Контакты предоставляются туроператором. Смысл агентству предоставлять неверный контакт я не вижу.

    5. По поводу компетенции менеджера. Изначально не возможно получить визу на тур без полного пакета документов. А пакет документов был предоставлен трижды: первая подача на визу, вторая подача на визу и отосланы туристу в электронном виде перед самим выездом.

    Директор ТА "ГЕОГРАФИЯ" Ишмаев Р.Р., расположенному по адресу г.Уфа, Проспект Октября 56, офис 44

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То есть по поводу билетов Ваш официальный ответ это "надо было самой брать, не царское это дело билеты клиенту приобретать."

    По поводу стоимости тура я переспросила несколько разкакие еще будут доп платы, Виктория сказала, что дополнительные платы будут за визу, дорога до Москвы (не до Минска!) и экскурсии. И на основе этой (!) информации я внесла задаток. Она меня дезинформировала. Более того позднее, посмотрев информацию на сайте туроператора, там черным по белому написано, что оплата жд билетов не входит в тур. Куда Вы смотрели я не знаю.

    В общем хочешь сделать хорошо, сделай это сам, на Вас надеяться нечего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Со своей стороны, хотим напомнить что изначально предлагали сократить поездку, организовав проезд из Уфы напрямую до Минска. И это было желание туриста отправиться из Москвы. Ваше право было отказаться от тура в любой момент до начала поездки. Вам изначально преложено было несколько предложений. Вы сами выбрали его. Насильно вас не заставляли приобретать именно этот тур, про доплату вас извещали заранее, вы с ней согласились. И принесли оплату. Хотели бы вам напомнить что вы внесли не всю сумму сразу. Тур оплачен был полностью при согласовании с туристом - со всеми имеющимися доплатами. Если у вас имеется личная неприязнь к менеджеру, предлагаем подойти в офис и высказать её. Просто не совсем понятна ваша позиция оставив негативный отзыв не обоснованно не по тому адресу. Ведь турагентства именно для того и существуют чтобы быть связующим звеном между туроператором и туристом, и решать возникающие вопросы. И занимаем мы всегда сторону туриста. Нам нет смысла портить вам отдых. Возникает много вопросов - не выходит на связь встречающая сторона, указывается не верный контакт, документы предоставляются не в полном порядке, переносятся даты туров, снимается полетка и много других. И как раз турагенты стараются решить посильные им вопросы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Смысл в том что Виктория является представителем Вашей тур-фирмы. Именно она предоставляла мне информацию и с моей точки зрения информация мне была предоставлена некорректно. Также я недовольна работой над организационными вопросами. Я работала с Вами а не напрямую с турагентством, поэтому и спрашиваю именно с Вас, а именно с Виктории. Если Вы считаете что это не Ваша вина, простите, но это уже не мои проблемы.

    Опять же очень неприятно, что Вы со мной так препираетесь. Это мое мнение, это мой отзыв, и я не собираюсь ходить к Вам в офис из за какой-то неприязни. Мне не нравится Ваша работа как посредника и мне все равно Ваша вина это или нет, Вам не нравится мой отзыв. Обсуждать здесь больше нечего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо, спасибо Вам за ваш отзыв. Препираться с Вами у нас не было желания. Просто попытались Вам объяснить: Где ошибки Турагента (менеджера), а где ошибки и недочеты Туроператора. Но не все это могут понять и не пытаются. Спасибо Вам за ваше обращение в нашу сеть агентств и спасибо за отзыв, какой есть такой есть. Будем стараться подобных ситуаций больше не допускать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Но не все это могут понять и не пытаются." Это же я могу сказать о Вас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы