- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В первый раз купила в этом магазине 2 рыб...Продавец-мужчина пожилого возраста, обслуживал и отвечал на вопросы, как-будто я ему что-то должна...Рыбок купила, но осадок небольшой остался...т.к. сама работаю в сфере обслуживания и не по наслышке знаю, как нужно общаться с клиентом!Живу рядом и сегодня вновь зашла в магазин, хотела приобрести еще...
В первый раз купила в этом магазине 2 рыб...Продавец-мужчина пожилого возраста, обслуживал и отвечал на вопросы, как-будто я ему что-то должна...Рыбок купила, но осадок небольшой остался...т.к. сама работаю в сфере обслуживания и не по наслышке знаю, как нужно общаться с клиентом!Живу рядом и сегодня вновь зашла в магазин, хотела приобрести еще пару питомцев.Мужчины на месте не было и женщина предложила помочь, но в итоге все это выглядело как в прошлый раз...переспросить или уточнить у нее ничего нельзя было...отвечала на повышенных тонах...Я спросила по поводу условий, в которых может жить данная разновидность рыбы, на что она привела очень глупый и бестактный пример:смогла бы ли я жить в унитазе?!В итоге с магазина я вышла в легком недоумении!Салон в принципе не плохой, выбор рыбок хороший!Но вот с обслуживанием нужно что-то делать!
Если попросить о консультации, Геннадий, продавец, расскажет все подробно. У него стаж в аквариумистике более 30 лет! А если упираться и настаивать на своем - можно выслушать то, что описывает предыдущий комментатор!
Для сравнения - в остальных магазинах продавцам лишь бы продать - дадут любой идиотский совет, пусть даже ведущий к смерти рыбы! А Геннадию не все равно, в каких условиях будет жить рыба!