- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Достала ваша компания! Всё чаще посещает мысль прекратить с ней всякие отношения! Сегодня 20 ноября 2018 года заказал воду, мне заявили, что доставка возможна только с 18 до 22 часов. Предложение такое поступило от оператора, за язык никто не тянул. Против обычного, пойдя на поводу, заказал воду не на работу, а домой. Как оглашенный летел после...
Достала ваша компания! Всё чаще посещает мысль прекратить с ней всякие отношения! Сегодня 20 ноября 2018 года заказал воду, мне заявили, что доставка возможна только с 18 до 22 часов. Предложение такое поступило от оператора, за язык никто не тянул. Против обычного, пойдя на поводу, заказал воду не на работу, а домой. Как оглашенный летел после работы домой, отложил свои дела, сидел дома весь вечер – тишина. Чувствую, забыли про меня, позвонил, меня уверили, что жду я не напрасно, велели быть дома. Позже позвонили, чего-то там говорили про форс-мажор, что остался я без воды… «Форс-мажор» в вашей компании становится традицией и претендует на бренд! То курьер забудет позвонить, что подъезжает и поставит перед фактом, что стоит у порога в обеденное время, сорвав обед, то будет звонить не на тот телефон, а впоследствии утверждать, что не застал на месте, то «на телефоне сядет батарейка», то не сможет зайти в офис, поскольку его якобы не пускают… Всё! С меня хватит! Рынок доставки воды в Уфе обширен, ваши ужасная компания монополистом на нём не является, я умываю руки с единственно целью сберечь свои нервы!
Здравствуйте. Меня зовут Владимир, директор по развитию в компании "Даймонд". Очень жаль , что мы потеряли Вас как клиента. Приношу свои самые искренние извинения за наш сервис. Мы очень стараемся. Очень много решенных проблем описаны в нашей группе ВК в разделе "Отзывы" . На центральной странице нашего сайта есть кнопка "Написать директору", и я с 9.00 и до 23.00 постоянно на связи и стараюсь решить практически любой вопрос. Честное слово, очень жаль, что Ваша проблема не попала ко мне, возможно не было такого отзыва с вашей стороны. Ещё раз примите извинения!
Нет желания общаться с вашим директором... А я вот пользуюсь услугами другой компании и очень рад тому, что расстался вовремя с вашей ужасной компанией!