- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такого хамского отношения кассиров я давно не встречал! Работает одна касса, покупатели человек 8 просят открыть вторую кассу но вместо извинений кассир начинает с хамской манерой отвечать типа не моя проблема жалуйтесь администратору и вообще не должна тут надрываться! Эта работа не цель мечтаний! Сейчас должна подойти второй кассир! Это второй...
Такого хамского отношения кассиров я давно не встречал! Работает одна касса, покупатели человек 8 просят открыть вторую кассу но вместо извинений кассир начинает с хамской манерой отвечать типа не моя проблема жалуйтесь администратору и вообще не должна тут надрываться! Эта работа не цель мечтаний! Сейчас должна подойти второй кассир! Это второй случай неадеквата кассира который я наблюдал в этом магазине. Администрация возьмите на заметку плиз!
Добрый день. Спасибо, что рассказали нам об этом. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Приносим наши извинения. Сразу направили Вашу претензию территориальному менеджеру, и обещаем во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, свой контактный номер телефона для связи с Вами, дату и время Вашего визита в магазин на нашу почту:...
Добрый день. Спасибо, что рассказали нам об этом. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Приносим наши извинения. Сразу направили Вашу претензию территориальному менеджеру, и обещаем во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, свой контактный номер телефона для связи с Вами, дату и время Вашего визита в магазин на нашу почту: 112@chizhik.club. Со своей стороны, мы сделаем всё, чтобы больше такого не повторилось. С каждым днем мы стараемся быть для покупателя только лучше. Ждем Вас в нашем магазине. Ваш Чижик