- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отправила заявку по почте, подробно написала ТЗ, прикрепила файл-исходник. По телефону с менеджером Гузель Ф. обсудили все детали. Заказ (1 наклейка А3 формата) ждала 2 рабочих дня.
Заказ выполнен, но напечатали на глянцевой пленке, вместо матовой. Качество не интерьерной печати, буквы местами двоятся, видны переходные линии в градиенте и общая...
Отправила заявку по почте, подробно написала ТЗ, прикрепила файл-исходник. По телефону с менеджером Гузель Ф. обсудили все детали. Заказ (1 наклейка А3 формата) ждала 2 рабочих дня.
Заказ выполнен, но напечатали на глянцевой пленке, вместо матовой. Качество не интерьерной печати, буквы местами двоятся, видны переходные линии в градиенте и общая зернистость изображения. См. фото.
Написала письмо вышеупомянутому менеджеру с претензиями к качеству, пожеланиями для дальнейшей работы, и возможными решениями данной неприятной ситуации. На что, вместо хотя бы извинений, поступил ответ в дерзкой и грубой форме.
Из ответа менеджера (неоднократное упоминание стоимости моего заказа "из-за 100 рублей") следует, что политика данной фирмы такая: если у клиента маленький заказ, то его можно выполнить на "отвали" или вообще забыть о нем на 2 суток.