- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полное дно, загнали машину на проверку попросил потенциальный покупатель , так всю забраковали , вы зачем так делаете ??? Эту же машину загнали в другой сервис на осмотр где сказали все нормально ( кстати ваши бывшие сотрудники ) , вы зачем говорите клиенту мотор скоро нужно ремонтировать , вы адекватные вообще , вы меня спросили а были ремонты...
Полное дно, загнали машину на проверку попросил потенциальный покупатель , так всю забраковали , вы зачем так делаете ??? Эту же машину загнали в другой сервис на осмотр где сказали все нормально ( кстати ваши бывшие сотрудники ) , вы зачем говорите клиенту мотор скоро нужно ремонтировать , вы адекватные вообще , вы меня спросили а были ремонты какие либо с двс ,мотор в идеальном состоянии и все какие были недоточеты у мотора были устранены ещё до меня , вы ссылаясь на пробег в 100т сделали такое заключение , тем самым мой клиент уехал ,позор вам и вашему руководству с образованием 3класса и сервису который только масленный фильтр менять умеет , готовится претензия к вашему сервису которая будет отправлена в центральный офис ттс и бмв Русланд трейдинг , так же имеются скрин шоты переписок и транзакций как ваши слесаря и мастера приёмщики левачат и продают запчасти других клиентов , все это будет указано в претензий .6 лет к вам ездили терпели , хватит надоело это издевательство и обувание денег
Добрый день, Кристина.
Меня зовут Антон Васенин, я руководитель сервисного центра BMW ТТС Уфа. Благодарим Вас за обратную связь. Сожалеем, что Вы остались недовольны услугой.
Дело в том, что при осмотре и диагностике мы указываем только существующие неисправности, касающиеся конкретного автомобиля согласно его техническому состоянию на момент осмотра.
Мы не вправе отвечать за слова специалистов других сторонних сервисов. Покупатели всегда самостоятельно принимают решение о покупке автомобиля.
Что касается работы сотрудников, пожалуйста, направьте конкретную информацию для дальнейшего разбирательства любым удобным для Вас способом. Email: Anton.Vasenin@bmw-tts.ru, тел.: +7 (960) 804-23-66
Вранье!!!! Ваши сотрудники даже не знают причину поломки!!! Исключают методом тыка!!! Заставляя клиентов тратить деньги время на ненужные запчасти. Методом тыка вы ищите неисправности! И даже причину найти не можете! Какой вы дилер вы обычный гаражный сервис!