билайн

Офис обслуживания
  • Уфа, Рубежная, 174 — 2 этаж; 1 уровень
  • СТЦ Мега 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую я их магазин, категорический! сдал телефон на ремонт по гарантии, ну и что интересно они закрылись на длительный ремонт своего магазина , после долгожданного ремонта их офиса , а не моего телефона скорее всего ,как я убедился позже. Был уверен что телефон мой пылиться и ждет уже пару месяцев , а нет оказывается они и сами не...

Показать целиком

Не рекомендую я их магазин, категорический! сдал телефон на ремонт по гарантии, ну и что интересно они закрылись на длительный ремонт своего магазина , после долгожданного ремонта их офиса , а не моего телефона скорее всего ,как я убедился позже. Был уверен что телефон мой пылиться и ждет уже пару месяцев , а нет оказывается они и сами не знают где он ответом был наверное курьер задерживает , а ведь срок ремонта давно истек, ВОобщем отношение клиентам никакущее !

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Это известная схема обмана сотрудниками Билайна клиентов и самой компании Билайн. Гарантийным ремонтом занимается фирма-подрядчик Билайна, находящаяся в Москве, а пересылкой - транспортные компании (типа DPD или Деловых линий). Задержка в 2 месяца невозможна - транспортные доставили бы Ваш телефон в Москву за два дня, а сервисники произвели бы все необходимые действия максимум недели за две-три (если это сложный ремонт), плюс обратная доставка до Уфы еще, скажем, два дня. Итого уложились бы в месяц или скорее всего быстрее. Но суть в том, что хитрые сотрудники Билайна Ваш телефон фактически не отправляли, а по документам он был передан курьеру вместе с остальной корреспонденцией и техникой в день приема от клиента, в запечатанном пакете. Далее: московский сервис телефон конечно не получает, дальше идет внутрикорпоративная переписка между данным салоном Билайн и другими службами компании, в результате все приходят к соглашению о том, что телефон "как всегда" потеряли в сервисе или при пересылке. На Вас всему Билайну и, в частности, работникам конкретного салона, совершенно наплевать, свой телефон Вы больше не увидите, Билайн не информирует по движению Вашего дела.

    Вам надо написать заявление о возврате денежных средств в полном объеме, т.к. телефон не отремонтирован и не возвращен в течение 45 дней. Скорее всего, это и предложат Вам сделать сотрудники офиса продаж. Они нагрели и Вас (профит получен - телефон, который, хоть и требующий ремонта, но все-таки можно продать в скупку или на авито), и компанию (именно она заплатит Вам всю сумму за "потерянный" мобильник).

    Вывод: выход один - напишите заявление на возврат денежных средств, а еще можете написать жалобу на otvet@beeline.ru с приложением фотографий всех документов. В книгу жалоб или письменную претензию в этом офисе продаж писать смысла нет - их все равно отрабатывают сотрудники этого же офиса.

    P.S. если у Вас не сохранился чек о покупке или Вы отдали его вместе с коробкой и телефоном в ремонт, то шансы вернуть деньги уменьшаются.

    P.P.S я могу ошибаться и Ваш телефон действительно "задерживает курьер", но вероятно, дела обстоят так, как я это вижу :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • СПасибо ! надо будет написать заявление

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы