- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу практически каждый день, поэтому накопилась система. Всё, что описываю - относится к бизнес-ланчу.
Преимущества:
1. еда, только ради нее и хожу
2. ценник гуманный, средний чек 300-400 (первая половина 2016-го)
3. антураж заведения вполне достойный
4. смена меню каждый месяц, разнообразие - это хорошо!
Недостатки:
1.официанты, официанты и еще...
Хожу практически каждый день, поэтому накопилась система. Всё, что описываю - относится к бизнес-ланчу.
Преимущества:
1. еда, только ради нее и хожу
2. ценник гуманный, средний чек 300-400 (первая половина 2016-го)
3. антураж заведения вполне достойный
4. смена меню каждый месяц, разнообразие - это хорошо!
Недостатки:
1.официанты, официанты и еще раз официанты:
а)пришедший клиент вправе рассчитывать на продолжительное одиночество - официант придет нескоро.
При этом персонал слоняется по залу просто так.
Сегодня ради смеха осуществил хроно:
- официанта появился спустя 5 минут
- к еде я приступил спустя 20 минут
Напомню, это бизнес-ланч, а не полноценное ресторанное меню.
Наполненность зала ниже среднего.
б)всё для клиента:
- а где мое блюдо ааа?
- вы заказывали блюдо "aaa"? Разве такое было? Не было такого.
в)
- а что представляет из себя блюдо ббб?
- это стейк под шапкой из помидор и яиц.
- отлично, несите.
- ...
- а почему здесь фарш?
г) также здесь четко работает приоритезация - если клиент пришел один, а минут через пять за другой стол придет другая группа клиентов, то официант проигнорирует первого пришедшего, а будет обслуживать именно группу
2. Майонез в салатах. На дворе 21 век, но ребята упорно салаты заправляют майонезом. В итоге приходится игнорировать бизнес-ланч меню и заказывать салат из основного. Возможно, такова финансовая политика.
Но, в любом случае, это показывает отношение к клиенту.
3.Нестабильность в реализации блюд. Прикрепил пару фото, это одно и то же блюдо, между ними два дня. Шеф один и тот же, как сообщили.
В сухом остатке имеем хорошую еду и не очень приятное и качественное обслуживание.
Обновление от 30.09.16(наблюдение на протяжении двух недель):
исчез бизнес-ланч, появилась раздача, порции уменьшились. Средний чек увеличился.
И самое обидное - качество еды несколько упало.
Спасибо большое за отзыв. Хотелось бы узнать Вы не запомнили имя официанта?
Дело не в конкретном официанте, это целая система.
Как мне видится, администратор работает из рук вон плохо. Недавний пример - захожу, поодаль стоит свободный официант; администратор "здравствуйте", прохожу, размещаюсь. Жду официанта, изучил оба меню вдоль и поперек...Не дождался. Пришлось с этим заведением распрощаться. Чуть ниже по Горбатова стоит "Черная кошка"; для контраста - официант там работает очень оперативно