• Филиал не найден

Беседа

Ресторан популярной кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хожу практически каждый день, поэтому накопилась система. Всё, что описываю - относится к бизнес-ланчу.

Преимущества:

1. еда, только ради нее и хожу

2. ценник гуманный, средний чек 300-400 (первая половина 2016-го)

3. антураж заведения вполне достойный

4. смена меню каждый месяц, разнообразие - это хорошо!

Недостатки:

1.официанты, официанты и еще...

Показать целиком

Хожу практически каждый день, поэтому накопилась система. Всё, что описываю - относится к бизнес-ланчу.

Преимущества:

1. еда, только ради нее и хожу

2. ценник гуманный, средний чек 300-400 (первая половина 2016-го)

3. антураж заведения вполне достойный

4. смена меню каждый месяц, разнообразие - это хорошо!

Недостатки:

1.официанты, официанты и еще раз официанты:

а)пришедший клиент вправе рассчитывать на продолжительное одиночество - официант придет нескоро.

При этом персонал слоняется по залу просто так.

Сегодня ради смеха осуществил хроно:

- официанта появился спустя 5 минут

- к еде я приступил спустя 20 минут

Напомню, это бизнес-ланч, а не полноценное ресторанное меню.

Наполненность зала ниже среднего.

б)всё для клиента:

- а где мое блюдо ааа?

- вы заказывали блюдо "aaa"? Разве такое было? Не было такого.

в)

- а что представляет из себя блюдо ббб?

- это стейк под шапкой из помидор и яиц.

- отлично, несите.

- ...

- а почему здесь фарш?

г) также здесь четко работает приоритезация - если клиент пришел один, а минут через пять за другой стол придет другая группа клиентов, то официант проигнорирует первого пришедшего, а будет обслуживать именно группу

2. Майонез в салатах. На дворе 21 век, но ребята упорно салаты заправляют майонезом. В итоге приходится игнорировать бизнес-ланч меню и заказывать салат из основного. Возможно, такова финансовая политика.

Но, в любом случае, это показывает отношение к клиенту.

3.Нестабильность в реализации блюд. Прикрепил пару фото, это одно и то же блюдо, между ними два дня. Шеф один и тот же, как сообщили.

В сухом остатке имеем хорошую еду и не очень приятное и качественное обслуживание.

Обновление от 30.09.16(наблюдение на протяжении двух недель):

исчез бизнес-ланч, появилась раздача, порции уменьшились. Средний чек увеличился.

И самое обидное - качество еды несколько упало.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Спасибо большое за отзыв. Хотелось бы узнать Вы не запомнили имя официанта?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дело не в конкретном официанте, это целая система.

    Как мне видится, администратор работает из рук вон плохо. Недавний пример - захожу, поодаль стоит свободный официант; администратор "здравствуйте", прохожу, размещаюсь. Жду официанта, изучил оба меню вдоль и поперек...Не дождался. Пришлось с этим заведением распрощаться. Чуть ниже по Горбатова стоит "Черная кошка"; для контраста - официант там работает очень оперативно

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы