- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бываю в данном заведении более года. В большинстве случаев все нравилось.
Однако сегодня случился конфуз:
На бизнес-ланче вторым блюдом заказал куриную грудку с грибами и сыром. Есть её было невозможно, так как она была сильно подгоревшей, очень стойкий вкус гари.
О чем я решил не промолчать и предельно вежливо сообщил официанту, тот начал махать...
Бываю в данном заведении более года. В большинстве случаев все нравилось.
Однако сегодня случился конфуз:
На бизнес-ланче вторым блюдом заказал куриную грудку с грибами и сыром. Есть её было невозможно, так как она была сильно подгоревшей, очень стойкий вкус гари.
О чем я решил не промолчать и предельно вежливо сообщил официанту, тот начал махать руками, позвал администратора. Спросил меня: "Чего я хочу?" Довольно странно, так как это они должны хотеть сохранить хорошие отношения с их постоянным клиентом.
Я корректно сообщил, что всего лишь хотел пообедать, но есть настолько подгоревшее блюдо я не готов, и рассчитываю на их понимание. Администратор без лишних слов согласился заменить мне блюдо.
Грудку мне принесли в итоге после повторного обращения администратора через 50 минут, за что ему отдельное спасибо. Официанту неуд!
Надеюсь в следующий раз такого отношения не повторится.
Написала менеджер по развитию, предложила оставить мне телефон, чтобы разобраться в ситуации. Я номер оставил, однако прошло уже более месяца, ни ответа, ни привета, как говорится. Очень жаль, что отличная попытка уладить негатив и проявить свою клиентоориентированность осталась только попыткой ;(