- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно наш дом Ахметова 300 перешёл на обслуживание в компанию Башжилсервис(с 1.06.21)
И вот сегодня 21.06.мне пришлось столкнуться вплотную с работой данной богадельни(иначе просто назвать не поворачивается язык)Закончился срок эксплуатации счётчиков холодной воды .Установил муж 80 летний сам,но чтобы составить акт на уже готовую работу,мне...
Недавно наш дом Ахметова 300 перешёл на обслуживание в компанию Башжилсервис(с 1.06.21)
И вот сегодня 21.06.мне пришлось столкнуться вплотную с работой данной богадельни(иначе просто назвать не поворачивается язык)Закончился срок эксплуатации счётчиков холодной воды .Установил муж 80 летний сам,но чтобы составить акт на уже готовую работу,мне пришлось потратить 3 часа времени и нервов Несколько раз звонила диспетчеру,тот отправил к мастеру,мастер отправил к слесарям,которые,кстати работали в нашем же доме во 2 подъезде (мы живём в 5).Они отказались ссылаясь на загруженность,послали нас на Шмидта 160,приехали на Шмидта 160,офис вообще не работает,хотя по расписанию должен работать с 8.30 до 17.30.На телефон никто не отвечает, звонили,стучали,мертвая зона.
И так я пошла по новому заходу-диспетчер-мастер-офис и наконец к 12.30 к нам соизволил приехать все тот же слесарь,который не соизволил зайдти из 2 в 5 подъезд.
Как вы думаете,в каком состоянии был мой 80 летний муж после таких испытаний?
И как я должна оценить работу этой шарашкиной конторы?
Я думаю что 2,не более.