- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Организация в которой не умеют и не хотят работать с потребителями. Положение монополиста приводит к формированию у руководства и соответственно сотрудников компании комплексов завышенной самооценки и значимости. Одним из элементов корпоративной культуры этой компании является правило не поднимать трубки городских телефонов. Редким исключением...
Организация в которой не умеют и не хотят работать с потребителями. Положение монополиста приводит к формированию у руководства и соответственно сотрудников компании комплексов завышенной самооценки и значимости. Одним из элементов корпоративной культуры этой компании является правило не поднимать трубки городских телефонов. Редким исключением является приемная руководителя. Предприятие обслуживающее тысячи клиентов не имеет собственного сайта, электронной приемной и прочих современных средств общения с потребителями, присущих любой уважающей себя организации. Можно еще много написать негативного о этой компании, но к сожалению от этого мало что изменится.
Добрый день. При возникновении проблем, вы всегда можете обратиться в наши социальные сети. Постараемся оперативно помочь.