- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В век цифровых технологий для получения перевыпущенной корпоративной карты, пришлось по очереди пройти три окна операционистов, потратив уйму времени. Не говоря уже о том, что спустя две недели после приёма заявки на перевыпуск карты не поступило ни одного звонка о готовности. Ладно, мы не гордые и очень ждем свою карту, позвоним сами. Но в течении...
В век цифровых технологий для получения перевыпущенной корпоративной карты, пришлось по очереди пройти три окна операционистов, потратив уйму времени. Не говоря уже о том, что спустя две недели после приёма заявки на перевыпуск карты не поступило ни одного звонка о готовности. Ладно, мы не гордые и очень ждем свою карту, позвоним сами. Но в течении целого дня один номер телефона, указанный как контактный был занят, а второй сбрасывал звонок. При звонке на горячую линию операционист уточнила, что карта уже готова и, видимо, уже давно. Очень клиентоориентированный подход, Уралсиб:(