- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание на уровне "ВЫ НИКТО". Пришел в отделение банка 8.12.15 в 9-50 получил талончик в 9-55 и мне предложили присесть... Я начал наблюдать... Работников много, знающе, и опытные, наверно. из 20 окон работали 3 (!!!), а остальные созерцали клиентов и мониторы компьютеров.
Подойдя к администратору узнал, что я должен дождаться вызова!!! Мой...
Обслуживание на уровне "ВЫ НИКТО". Пришел в отделение банка 8.12.15 в 9-50 получил талончик в 9-55 и мне предложили присесть... Я начал наблюдать... Работников много, знающе, и опытные, наверно. из 20 окон работали 3 (!!!), а остальные созерцали клиентов и мониторы компьютеров.
Подойдя к администратору узнал, что я должен дождаться вызова!!! Мой номерок был К003. Вызывают К004 (!!!). Я чуть кипятком не описался. Подошел к окошку и узнал, что у клиента все готово и она на 5 минут.
В конечном итоге в 12-10 я написал заявление, но как выяснилось 18.12.15 мое заявление не пришло в базу, даже отметок нет.
Если вы проверяеете свои нервы, выдержку, или у вас его просто ООООЧЧЧЕЕЕЕНЬ много, то вы просто обязаны работать с этим банком и именно с этим отделением.
К этому банку у меня лично никаких нареканий нет,правда обслуживаюсь в другом отделении. Сколько людей столько мнений.